- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Тема: Письмо заглавной букв Г. Написать в тетради по одной строчке –Г, Га, Гу. Списать рукописный текст Букварь стр. 89 |
Дифференциация звуков Г и К. Прописать в тетраде Гг, Кк. Стр. 90-91 списать рукописный текст. Подчеркнуть синим карандашом букву –к,красным- г. |
Звук и буква Дд. Прописать строчку д-маленькую, Д-большую. Пишем слова в тетраде под диктовку – дом,душ.дуб. Списать с учебника стр 92. Подчеркнуть -д. |
|
|
Чтение |
Тема: Звук и буква Г. Букварь-стр.88-89 (читать) Четко проговаривать скороговорку: На горке горько ревет Егорка. |
Звук и буква Д Проговариваем с детьми. Ду-до-да – гудят провода. Букварь стр.92-93 (читать) |
Тема. Звук и буква й. Букварь стр. 96-97. Пересказ по картинке «Лайка и зайка.» |
||
Речевая практика |
|
Вот и лето. За что мы любим лето? Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» Беседа с детьми. |
Правила поведения на воде. Учебник стр 103 |
||
Математика |
Тема: Состав числа 10. Прописать в тетради число 10. Написать числа от 1 до 10. Устный счет от 1 до 10 и обратно. Учебник 87 № 10 (устно), стр. 88 № 16 (письменно) |
Решение примеров в пределах 10. Прямой и устный счет в пределах 10 Сравнить числа (поставить знак <, >, =) (письменно) 2*10 8*2 5*8 7*9 7*4 10*10 Учебник стр.91 №30 (устно), стр 93№36 (письменно) |
Решение задач в пределах10. Из какой геометрической фигуры состоит солнце? Какие геометрические фигуры знаешь? Нарисовать в тетраде с помощью линейки и карандаша. (треугольник,квадрат,прямоугольник) Учебник стр.95 №44 (1) Записать решение в тетрадь |
|
|
Мир природы и человека |
Лицо человека Ответить на вопросы. Какого цвета у тебя глаза? (ответы детей). Как вы думаете, что защищает ваши глаза от пыли, от соринок? (предположение детей). Брови, веки с длинными ресницами не только для красоты, они оберегают глаза от пыли, ветра, пота.Глаза позволяют увидеть, рассмотреть всё, что нас окружает. Глазки нужно беречь: нельзя читать лёжа, долго играть в компьютер или телефон. Нарисовать лицо. |
Правила гигиены. Учебник стр10. Рассказать как правильно мыть руки. |
|||
Музыка |
|
1.Артикуляционная гимнастика (работаем язычком). 2.Повторяем песни изученные ранее. 3.Послушать пение птиц. |
|||
ИЗО | Тема: Деревья рядом с домом. (Нарисовать дерево) |
|
|||
Физкультура |
Броски набивного мяча снизу. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Броски набивного мяча снизу (по 5 бросков) Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Броски набивного мяча из-за головы. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Броски набивного мяча из — за головы (по 5 бросков) Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Броски набивного мяча. Эстафеты с обручем. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Броски набивного мяча снизу и из — за головы (по 5 бросков). Эстафеты с обручем. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
|
Складывание бумаги гормошкой. Учить детей складывать бумагу гормошкой. |
Вдевание нитки в иглу. Учить вдевать нить в иголку. |
||
Логопедия |
Тема: Согласные звуки л, ль, буквы Л, л. Коррекция звукопроизношения звука Л. Д/з: В тетради (в косую линию) писать Л и л по две строчки. Назвать 5 слов на звук Л в начале слова. |
Тема: Звук Ль. Различение звуков Л-Ль. Д/з: Произносить (читать) слова парами. лавка-лямка Алла- Аля лапа-шляпа метла-петля юла-Юля флаги-фляги |
Тема: Согласные звуки р, рь, буквы Р, р. Д/з: В тетради писать Р и р по две строчки. Назвать 5 слов на звук Р в начале слова. Повторить слоги. Арь-ар-ар рарь рарь-рырь-рорь Ор-орь-орь рорь рорь-рурь-рарь Урь-урь-ур рурь рурь-рарь-рырь Ир-ирь-ир рырь рырь-рорь-рурь |
Тема: Различение звуков Р-Рь. Повторение. Д/з: (Вычленение нужных звуков в начальной позиции из слов; развитие фонематич.анализа и представлений) Назовите слова. (Радуга, рыба, лопата, ласты, река,рябина, лейка, лягушка) Уточнение артикуляторных характеристик нужных звуков) -А какой звук вы слышите первым в словах радуга и рыба? -А в словах лопата и ласты? Предлагаем детям спомнить и сравнить артикуляцию звуков р и л -А какой звук вы слышите первым в словах река и рябина? Лейка и лягушка? Сравнение артикуляции звуков рь-ль и р-л |
|
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика |
1.Разминка (наклоны, приседания, ходьба на месте). 2.Повторяем движения из танца «Барышня и хулиган» 3.Игра под музыку «Сова». |
||||
Лечебная физкультура |
|
Корригирующие упражнения у стены |
|
||
«Юные олимпийцы» |
Тема «Зеленая аптека» Цель: Ознакомление с лекарственными растениями. Рассказать детям о подорожнике, крапиве, мяте. 1.Подорожник лечит болезни желудка, раны, порезы, мозоли, аллергию. 2.Название крапивы связано с главными признаками крапивы – обжигать, оставляя на коже красные крапины. В ее листьях содержится много витаминов. Крапивой лечат простуду, боли в суставах. Ее используют в уходе за волосами. Волосы блестят, лучше растут. Из крапивы делают лекарства, останавливающие кровь, заживляющие раны, лечат язвы 3.В мяте содержится ментол. Он успокаивает и уменьшает боль. Ментол помогает в лечении сердца, насморка, ангины. Отваром мяты полощут рот, ее добавляют в зубную пасту, так как она придает свежеть дыханию и уничтожает бактерии. Она помогает при простуде, головной боли, бессоннице. Какая польза от этих растений? Правила сбора лекарственных растений. 1.Хорошо знать лекарственное растение и отличать его от ядовитых растений. 2.Собирать растения надо в сухую погоду, утором, после того как высохнет роса. 3.Нельзя собирать растения в городе и вблизи дорог. — Почему, как вы думаете? — Растения отравлены ядовитыми веществами из выхлопных труб машин. 4.Сушить растение надо в тени. 5.Нельзя при сборе топтать соседнее растение. Рвать растение с корнем и рвать все до последнего. Почему? — Растения не смогут размножаться и их не станет. |
||||
«Живая планета» |