ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 1 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Русский язык

Тема: Письмо заглавной букв Г.

Написать в тетради по одной строчке –Г, Га, Гу.

Списать рукописный текст Букварь стр. 89

Дифференциация звуков Г и К.

Прописать в тетраде Гг, Кк.

Стр. 90-91 списать рукописный текст. Подчеркнуть синим карандашом букву –к,красным- г.

Звук и буква Дд.

Прописать строчку д-маленькую, Д-большую.

Пишем слова в тетраде под диктовку – дом,душ.дуб.

Списать с учебника стр 92. Подчеркнуть -д.

 

 
Чтение

Тема: Звук и буква Г.

Букварь-стр.88-89 (читать)

Четко проговаривать скороговорку: На горке горько ревет Егорка.
   

Звук и буква Д

Проговариваем с детьми.

Ду-до-да – гудят провода. 
Да-да-да – теплая вода. 
Ду-ду-ду – спать я не пойду.
Де-де-де – я не знаю где.
Ди-ди-ди – спокойно посиди.

Букварь стр.92-93 (читать)

Тема. Звук и буква й.

Букварь стр. 96-97.

Пересказ по картинке «Лайка и зайка.»
Речевая практика

 

Вот и лето. За что мы любим лето?

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето»

Беседа с детьми.

Правила поведения на воде.

Учебник стр 103

 
Математика

Тема: Состав числа 10.

Прописать в тетради число 10.

Написать числа от 1 до 10.

Устный счет от 1 до 10 и обратно.

Учебник 87 № 10 (устно), стр. 88 № 16 (письменно)

Решение примеров в пределах 10.

Прямой и устный счет в пределах 10

Сравнить числа (поставить знак &lt, &gt, =) (письменно)

 2*10 8*2

5*8 7*9

7*4 10*10

Учебник стр.91 №30 (устно), стр 93№36 (письменно)

Решение задач в пределах10.

 Из какой геометрической фигуры состоит солнце?

Какие геометрические фигуры знаешь?

Нарисовать в тетраде с помощью линейки и карандаша. (треугольник,квадрат,прямоугольник)

Учебник стр.95 №44 (1) Записать решение в тетрадь

 

 
Мир природы и человека    

Лицо человека

Ответить на вопросы.

Какого цвета у тебя глаза? (ответы детей). Как вы думаете, что защищает ваши глаза от пыли, от соринок? (предположение детей). Брови, веки с длинными ресницами не только для красоты, они оберегают глаза от пыли, ветра, пота.Глаза позволяют увидеть, рассмотреть всё, что нас окружает. Глазки нужно беречь: нельзя читать лёжа, долго играть в компьютер или телефон.

Нарисовать лицо.

 

Правила гигиены.

Учебник стр10.

Рассказать как правильно мыть руки.

Музыка  
  1. Распевка (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).
  2. Артикуляционная гимнастика (улыбка, змейка,часики).
  3. Повторяем песни изученные ранее.
  4. Учим песню «Бравые солдаты с песнями идут».
 

1.Артикуляционная гимнастика (работаем язычком).

2.Повторяем песни изученные ранее.

3.Послушать пение птиц.

 
ИЗО Тема: Деревья рядом с домом. (Нарисовать дерево)      

 

Физкультура

Броски набивного мяча снизу.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой  (метание)

Броски набивного мяча снизу (по 5 бросков)

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

 

Броски набивного мяча из-за головы.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой  (метание)

Броски набивного мяча из — за головы  (по 5 бросков)

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

 

Броски набивного мяча. Эстафеты с обручем. 

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Броски набивного мяча снизу и из — за головы  (по 5 бросков). Эстафеты с обручем.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Ручной труд    

 

Складывание бумаги гормошкой.

Учить детей складывать бумагу гормошкой.

Вдевание нитки в иглу.

Учить вдевать нить в иголку.

Логопедия  

Тема: Согласные звуки л, ль, буквы Л, л.

Коррекция звукопроизношения звука Л.

Д/з: В тетради (в косую линию) писать Л и л по две строчки. Назвать 5 слов на звук Л в начале слова.

Тема: Звук Ль. Различение звуков Л-Ль.

Д/з: Произносить (читать) слова парами.

лавка-лямка Алла- Аля

лапа-шляпа метла-петля

юла-Юля флаги-фляги

Тема: Согласные звуки р, рь, буквы Р, р.
Различение звуков Р-Рь

Д/з: В тетради писать Р и р по две строчки. Назвать 5 слов на звук Р в начале слова.

Повторить слоги. Арь-ар-ар рарь рарь-рырь-рорь

Ор-орь-орь рорь рорь-рурь-рарь

Урь-урь-ур рурь рурь-рарь-рырь

Ир-ирь-ир рырь рырь-рорь-рурь

Тема: Различение звуков Р-Рь. Повторение.
Различение звуков Р-Рь, Л-Ль.

Д/з:  (Вычленение нужных звуков в начальной позиции из слов; развитие фонематич.анализа и представлений)

 Назовите слова. (Радуга, рыба, лопата, ласты, река,рябина, лейка, лягушка)

Уточнение артикуляторных характеристик нужных звуков)

-А какой звук вы слышите первым в словах радуга и рыба?

-А в словах лопата и ласты?

Предлагаем детям спомнить и сравнить артикуляцию звуков р и л

-А какой звук вы слышите первым в словах река и рябина? Лейка и лягушка?

Сравнение артикуляции звуков рь-ль и р-л

Психокоррекция      Упражнения    
Ритмика

1.Разминка (наклоны, приседания, ходьба на месте).

2.Повторяем движения из танца «Барышня и хулиган»

3.Игра под музыку «Сова».

       
Лечебная физкультура

 

  Корригирующие упражнения у стены

 

 
«Юные олимпийцы»

Тема «Зеленая аптека»

Цель: Ознакомление с лекарственными растениями.

Рассказать детям о подорожнике, крапиве, мяте. 

1.Подорожник лечит болезни желудка, раны, порезы, мозоли, аллергию.

2.Название крапивы связано с главными признаками крапивы – обжигать, оставляя на коже красные крапины. В ее листьях содержится много витаминов. Крапивой лечат простуду, боли в суставах. Ее используют в уходе за волосами. Волосы блестят, лучше растут. Из крапивы делают лекарства, останавливающие кровь, заживляющие раны, лечат язвы

3.В мяте содержится ментол. Он успокаивает и уменьшает боль. Ментол помогает в лечении сердца, насморка, ангины. Отваром мяты полощут рот, ее добавляют в зубную пасту, так как она придает свежеть дыханию и уничтожает бактерии. Она помогает при простуде, головной боли, бессоннице.

Какая польза от этих растений?

Правила сбора лекарственных растений.

1.Хорошо знать лекарственное растение и отличать его от ядовитых растений.

2.Собирать растения надо в сухую погоду, утором, после того как высохнет роса.

3.Нельзя собирать растения в городе и вблизи дорог.

— Почему, как вы думаете?

— Растения отравлены ядовитыми веществами из выхлопных труб машин.

4.Сушить растение надо в тени.

5.Нельзя при сборе топтать соседнее растение. Рвать растение с корнем и рвать все до последнего. Почему?

— Растения не смогут размножаться и их не станет.

       
«Живая планета»