ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 3 класс
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Русский язык

Тема: Название действий. Стр. 162-163, упр. 1. Д/З упр.2.

Тема: Дописывание предложений. Стр. 104, упр. 3. Д/З стр. 164, упр. 4.

Стр. 164 упр. 5. Д/З стр. 165 упр. 6.

Стр. 166 упр.8. Д/З стр. 166, упр.9.
Чтение стр. 152; читать,отвечать на вопросы, выучить наизусть. Стр. 153-155, читать, отвечать на вопросы. Д/З Письменно в тетради ответить на 3 вопрос.

Стр. 155-156 читать, отвечать на вопросы. Д/З Письменно ответить на 1 вопрос.

Стр. 156-157, читать, отвечать на вопросы. Д/З читать на видио
Речевая практика

стр. 62-63, беседа по картинкам, приведенным ниже

картинка 1

картинка 2

Тема: Приходите гости дорогие. Работа по картинкам. Д/З: Написать в тетради какие есть праздники весной.

Картинка 1

Картинка 2

Картинка 3

Математика

стр. 166 № 1 (повторяем таблицу умножения). Д/З № 2 (а,б).

Тема: Деление по содержанию, стр. 167 № 4. Написать в тетради сколько раз по 2 в числе 20. Д/З стр. 168, № 11.

Тема: Деление на 2 и по 2. Стр. 167 № 5  (а,б) — устно, № 7. Д/З стр. 168 №8 (а,б).

Тема: Деление на 3 и по 3. Стр. 168 № 12  (а,б)-устно, стр. 169 № 13 (а,б). Д/З стр. 169 №16.

Тема: Деление на 4 и по 4. Стр. 169, № 17 (а,б)-устно, № 20  (а,б). Д/З стр. 170 № 22.
Мир природы и человека

Тема: Весна. Признаки весны. Месяцы весны.Читать страницы учебника здесь:

картинка 1

картинка 2

картинка 3

картинка 4.

Д/З написать в тетради загадку о весне.

Музыка

1.Распевка. Артикуляционная гимнастика.

2.Слушать звучание музыкальных инструментов (арфа, орган, флейта)

3.Музыкальный коллектив-ансамбль (дуэт, трио).

ИЗО Нарисовать узор из растительных форм в полосе.

Физкультура

Броски набивного мяча из-за головы.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой  (метание)

Броски набивного мяча из — за головы  (по 5 бросков)

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Броски набивного мяча. Эстафеты с обручем. 

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Броски набивного мяча снизу и из — за головы  (по 5 бросков). Эстафеты с обручем.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Метание теннисного мяча в стенку (с 2-3 метров) правой рукой.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить технику безопасности на занятиях легкой атлетикой  (метание)

Метание теннисного мяча в стенку (с 2-3 метров) правой рукой — 5-10 бросков.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Ручной труд

Тема: Объемные изделия из картона.Читать страницы учебника стр. 88-89. Д/З Начертить в тетради основания коробок различной формы стр. 89. Картинки приложены: картинка 1

картинка 2

Картинки стр. 90-91. Д/З сделать такую коробку.

картинка 1

картинка 2

Логопедия

Тема: Подбор прилагательных, близких по значению.

Д/з: Подобрать к словам как можно больше прилагательных, близких по значению.

Медведь (какой?) большой, огромный, гигантский, громадный.

Заяц…

Лиса…

Волк…

Тема: Обозначение границ предложения.

Д/з: Правило! 

Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из группы слов или одного слова.

См. Приложение 1

Тема: Определение количества предложений в тексте.

Д/з: Послушайте предложения, определите, сколько слов в каждом предложении. Запишите цифру в скобках.

Тишина в лесу. (3) Легко скользят по снегу лыжи. В воздухе пушистые снежинки. На вершинах сосен мохнатые шапки. 

Тема: Составление предложений с употр. различных падежей (Род. п.)

Д/з: Заглянем на почту, поможем раздать корреспонденцию.

 Что? Для кого?

газета журнал открытка письмо

 

мама сын папа дочь 

Например:

Газета (для кого?) для папы.

Психокоррекция Упражнения
Ритмика

1.Маршируем. Ходьба разного характера.

2.Повторяем движения из народного танца (присядка, боковушка, подскоки).

3. Слушаем детские песни и хлопаем в такт.
Лечебная физкультура Корригирующие упражнения у стены
«Мир детства — мир игры»

«Веселый карандаш»

Тема «Всем на свете нужен дом»

Цель: дать представление о жилье, его отличное и общее в построении у людей и животных. Сформировать у детей понимание роли жилья в жизни людей, животных, насекомых. Расширить знание о том, что уют жилья создают его жители: присматривают за ним, украшают его, приумножают благосостояние. Развивать умение складывать общий рассказ, используя прием фантазирования, сопровождающего вещания. Развивать фантазию детей, побуждая их выражать собственные мнения.

Нарисовать сказочный домик.