ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 6 класс
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Русский язык

Классная работа.

Тема урока: Знаки препинания при однородных членах предложения.

Правило – стр. 230, Упр.390, Стр. 234, Упр. 397. Списать, выполнить задание к ним.

Домашнее задание – стр. 232, упр. 391, упр. 392- списать, выполнить данные задания к упражнению.

Контрольное списывание.

 Рассказ летчика

 Был теплый летний день ярко светило солнце. По небу медленно плыли облака.

Самолет оторвался от земли и медленно начал взлетать. Вот он быстро окунулся в облако. Нас окружил туман. Казалось, наступила ночь. Пять минут мы были в темноте. Самолет поднялся еще выше. Солнце опять сияло в синем небе над головой.

 Мы взглянули вниз. Туман лежал волнистым белым ковром. Через разрывы облаков можно было видеть поля и дороги.

Задание:

  1. Разобрать второе предложение по членам предложения. Указать части речи: Туман лежал волнистым белым ковром.
  2. Разобрать по составу слово: ЛЕТНИЙ.
  3. Подобрать 5 прилагательных к существительному НЕБО.

 

Д.з. – стр. 234, упр.396

Классная работа

Тема урока: Понятие о сложном предложении.

Правило стр. 237, 238. Упр. 401, 402-списать, выполнить задания к упражнениям.

Домашняя работа – правило стр. 237, 238 – учить наизусть. Упр.403-прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Классная работа

Тема урока: Сложные предложения с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами в сложных предложениях.

Правило стр. 239, 241. Упр. 404, 406 – списать, выполнить задания к упражнениям.

Домашняя работа – правило стр. 239, 241 учить наизусть, упр. 408 – прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Стальное колечко. К. Паустовский. Глава 1, 2, 3. Читать, отвечать на вопросы к каждой главе. Стр. 163-170.

Д.з. – Пересказ сказки, нарисовать рисунок в тетради.

Классная работа

Злодейка. По В. Астафьеву. Выразительное чтение, ответы на вопрсы. Стр. 170-173.

Д.з. – пересказ, нарисовать рисунок в тетради.

Классная работа

Рассказы про зверей. По Е. Барониной.Выразительное чтение. Стр. 174-178.

Д.з.Читать, отвечать на вопросы.

Классная работа

Рассказы про зверей. По Е. Барониной.Чтение. Рассказы о животных. Читать, пересказывать.

Д.з. нарисовать животных.

Гагаринский урок.

Математика

Классная работа.

Тема урока: Нахождение одной части от числа.

Стр. 90, № 333, Образец начертите и запишите в тетрадь.

Стр. 91, № 335, 1) Запишите образец.

№ 335, 2) три числа; 3) три числа.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 92, № 340, 1) (1-2 ст.)

2 группа: стр. 92, № 340, 1) (1 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Нахождение одной части от числа. Закрепление. Решение задач.

Стр. 91, № 335, 4); № 338. Задача.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 92, № 340, 2) (1-2 ст.)

2 группа: стр. 92, № 340, 2) (1 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Сложение и вычитание дробей. Решение задач.

Правило. Стр. 105. № 376 (1, 2, 3 ст.) Выполните сложение дробей.

Правило. Стр. 106. № 383 (1, 2, 3 ст.) Выполните вычитание дробей.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 107, № 389, (1-2 ст.)

2 группа: стр. 107, № 389,  (1 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Сложение и вычитание дробей. Закрепление.

Стр. 107, № 390. Образец запишите в тетрадь. Сложите дроби, если возможно, выполните преобразование (сократите) (1-2 ст.)

Стр. 109. Правило. № 398, 2) (1 ст.)

Домашнее задание:

1 группа: стр. 110 № 403, 1) (1 ст.)

2 группа: стр. 109 № 398 (2 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Геометрический материал. Масштаб 2:1, 10: 1, 100:1.

Стр. 179, № 711.

Стр. 180, № 718 (1) Рис. 68, начертить в тетрадь.

Домашнее задание:

1, 2 группа: стр. 181, № 720

География

Тема урока: Острова и полуострова России.

Д/з: с. 148-152, читать, отвечать на вопросы.

Тема урока: Работа с контурными картами. «Нанесение на контурную карту морей бассейнов Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов».

(к/карта к домашнему заданию находится здесь)

Д/з: Нанести на контурную карту моря, омывающие берега России.

Биология

Перегной. Песок и глина

Минеральные соли в почве.

Технология (труд)

Швейное дело. Раскрой и пошив фартука с нагрудником.

Швейное дело. Обработка бретелей.
Физкультура

Прыжки в длину с места

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Челночный бег

Эстафетный бег

Бег с низкого старта

Социально-бытовая ориентировка

Экскурсия в магазин промышленных товаров.

д/з:

с. 46-48 повторить – для читающих учеников.

нарисовать в тетради подарок из магазина промышленных товаров о котором мечтаешь – для учеников, которые не умеют читать, по желанию для тех учеников, которые умеют читать.

Основы безопасности жизнедеятельности Здоровый образ жизни и профилактика утомления
Элементарная компьютерная грамотность

Набор текста, предложенного учителем

Лечебная физкультура Корригирующие упражнения у стены
Логопедия Упражнения
Психокоррекция Упражнения