- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Русский язык |
Тема урока: Предложения распространенные и нераспространенные. Правило стр. 238, упр. 375, 376-списать, выполнить задания к упражнениям. Д.з. правило учить наизусть, стр. 240, упр. 380-списать, выполнить задания к нему. |
Тема урока: Однородные члены предложения. Правило стр. 241, упр.381, 382-списать, выполнить задания к упражнениям. Д.з. — правило учить наизусть стр. 241, упр. 382, стр.241-242, списать, выполнить задания к упражнению. |
Тема урока: Однородные сказуемые. Стр. 242, упр. 384-списать, выполнить задания к упражнению. Д.з. – Составить 5 предложений с однородными членами, подчеркнуть главные члены предложений. |
Тема урока: Однородные второстепенные члены предложения. Стр. 243, упр.385 – списать, выполнить задания к упражнениям. Д.з стр.243, упр.387 — списать, выполнить задания к упражнениям, повторять правила. |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Весенние ручьи. А.Толстой. стр.152-154, читать, отвечать на вопросы. А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…» стр.154, читать 3 раза, отвечать на вопросы. Весна. И. Соколов-Микитов стр.156-157, читать, отвечать на вопросы. Д.з. Нарисовать в тетради рисунки к произведениям, которые читали в классной работе. |
Классная работа И. Бунин. «Крупный дождь в лесу зеленом…» стр.158, читать 3 раза, отвечать на вопросы. Черемуха. С. Есенин. Выразительное чтение, стр. 159, читать, отвечать на вопросы. Д.з. Черемуха. С. Стр.159. Есенин., выучить наизусть. |
Классная работа Я. Аким. Весна, весною, о весне, стр.159-160. На поле Куликовом. По О. Тихомирову. Москва собирает войско, стр 195-196, читать, отвечать на вопросы. Д.з.- Стр. 195-196, читать, отвечать на вопросы. |
Классная работа Куликовская битва, стр.197-199, читать,отвечать на вопросы. Слава героям, стр.200-201, читать, отвечать на вопросы. Д.з.- Стр. 197-201 читать, нарисовать рисунок в тетради. |
|
Математика |
Классная работа. Тема урока: Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Стр. 165, № 770, 1) Рассмотрите решение примера. Образец запишите в тетрадь. № 771, (1 ст.) Напишите примеры столбиком и решите их. Стр. 167, № 782 (1-2 ст.) Решите примеры. Домашнее задание: 1 группа: стр. 166, № 779 (3 ст.) 2 группа: стр. 166, № 774 (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Стр. 167, № 789, 1) Рассмотрите решение примера. Образец запишите в тетрадь. № 789, 3) (1 ст.) Напишите примеры в столбик и решите их. № 793, 1) Образец запишите в тетрадь. (1 ст.) Решите примеры по образцу 2) Образец запишите в тетрадь. (1 ст.) Решите примеры по образцу Стр. 169, № 801 (1-2 ст.) Решите примеры. Домашнее задание: 1 группа: стр. 169 № 798 (1 ст.) 2 группа: стр. 169 № 797 (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Решение задач. Стр. 167, № 784 (2 ст.) Стр. 169, № 797 (2 ст.) № 796. Задача. Домашнее задание: 1 группа: стр. 170 № 809 (2-3 ст.) 2 группа: стр. 170 № 809 (2 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Закрепление. Решите примеры. стр. 171, № 822 (2-3 ст.) № 818, 2) Домашнее задание: 1 группа: стр. 171 № 820 (1 ст.) 2 группа: стр. 171 № 822 (3-4 ст.) |
|
Природоведение |
Экскурсия по городу. д/з 1) повторить правила дорожного движения – для всех учеников, 2) нарисовать в тетради Обелиск Славы на горе Митридат – по желанию 3) Дополнительно – нарисовать любой памятник архитектуры нашего города – по желанию |
||||
Музыка |
1.Распевка. Артикуляционная гимнастика. 2.Повторить военные песни «Смуглянка», «Катюша». 3.Учить текст песен «Жди меня» муз. Молчанова, сл.Симонова |
||||
ИЗО | |||||
Технология (труд) |
Штукатурно-малярное дело. Вводное занятие. Техника безопасности. |
Штукатурно-малярное дело. Требования к качеству эмалевых красок. |
|||
Физкультура | Прыжки в длину с места | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
Социально-бытовая ориентировка |
Виды транспорта. Поведение в транспорте и на улице. Практическая работа «Подметание пола в игровой комнате». д/з с. 46-47 повторить. Подмести пол и протереть пыль в своей комнате.
|
||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Вредные привычки и их влияние на здоровье | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | Набор текста, предложенного учителем | ||||
Лечебная физкультура | Корригирующие упражнения у стены | ||||
Логопедия | Упражнения | ||||
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика |
1.Разминка (Батманы, балансе, плие). 2.Включаем музыку и дирижируем, чувствуем ритм. 3.Повторяем движения из вальса. |