ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 7 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Русский язык

Классная работа

Тема: Знаки препинания при обращении.

Правило с. 258 (записать в тетрадь, повторить); с. 258, упр. 341 (списать, выполнить задания).

Домашнее задание – с. 259, упр.343, (списать, выполнить задания).

Классная работа

Тема: Связная речь. Письмо. Написание письма.

Правило с. 180 (записать в тетрадь, повторить).

Домашнее задание – с. 180, упр. 232 (списать, выполнить задания),

Контрольный диктант.

 На рыбалке

Небо затянулось тучами. Река от дождя стала рябой. Тут в истоке она совсем маленькая. Вода в реке редкой чистоты. На берегах растут столетние сосны. Они прямо с обрыва пьют воду. В омутах живут большеголовые окуни. Мы наловили с десяток рыбин. Мой спутник наладился варить уху. А я ушёл собирать сучья для костра.

Задание:

1.Разобрать первое предложение по членам предложения.

Работа над ошибками.

Небо затянулось тучами.

Река от дождя стала рябой.

Тут в истоке она совсем маленькая.

Вода в реке редкой чистоты.

(списать предложения, разобрать второе предложение по членам предложения)

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

В. Катаев «Флаг». Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

Читать, отвечать на вопросы. Стр. 224-229.

Домашнее задание – стр. 224 – 229 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы)

Классная работа

Н. Рыленков «Деревья». Выразительное чтение.

Читать, отвечать на вопросы. Стр. 231-232.

Домашнее задание – стр. 231 – 232 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы)

Классная работа

Н. Рыленков «Все в тающей дымке…». Выразительное чтение.

Читать, отвечать на вопросы. Стр. 233-234.

Домашнее задание – стр. 233 – 234 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы)

Математика

Классная работа.

Тема урока: Сравнение десятичных дробей.

Правило. Стр. 219 (повторить); № 730, 2).

Стр. 220 № 735, 1) (1-2 ст.)

Правило. Стр. 221 (повторить); № 738, а)

Домашнее задание:

1 группа: стр. 223, № 750, а)

2 группа: стр. 223, № 750, а) (1 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Сложение десятичных дробей, долей. Вычитание десятичных дробей.

Правило. Стр. 226 (повторить); стр. 227 № 765, а),б) Правило повторить.

Стр. 228 № 769, (образец записать в тетрадь) (1 ст.)

Домашнее задание:

1 группа: стр. 228, № 769, (3 ст.)

2 группа: стр. 228, № 769, (два примера)

Классная работа.

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач.

 Стр. 228. № 772 (1-2ст.) Сравните числа и вычислите.

№ 774. Решите задачу

Домашнее задание:

1 группа: стр. 232, № 793, (1 ст.)

2 группа: стр. 232, № 793, (1 ст. два примера)

Классная работа.

Тема урока: Нахождение десятичной дроби от числа. Решение задач на нахождение десятичной дроби от числа.

Стр. 244, № 826. Образцы запишите в тетрадь. Правило (записать в тетрадь).

Стр. 245, №827, (1 ст.); № 830, Задача, 1).

Домашнее задание:

1 группа: стр. 246 № 833, (1 ст.)

2 группа: стр. 246 № 833, (1 ст. один пример)

Контрольная работа по теме: «Десятичные дроби»

Стр. 233-234,

1 группа: I вариант;

2 группа: II вариант

Домашнее задание:

1 группа: стр. 233, № 796

2 группа: стр. 233, № 796 (1-2 ст.)

История Отечества

Тема: «Невская битва. Ледовое побоище»

Задание 1. Запиши в тетрадь

Герцог – почетное родовое или пожалованное звание в Швеции, Германии.

Фланг — расположение войск по правой и левой стороне.

Задание 2. с.251-257 читать отвечать на вопросы.

Задание 3*. С 251 «Схема невской битвы»- зарисовать в тетради.

География

Тема урока: Хозяйство.

Д/з: с. 119-121, читать, отвечать на вопросы.

Тема урока: Зона степей. Население и его основные занятия.

Д/з: с.121-124, читать, отвечать на вопросы.

Биология

Маргаритка и георгин

Уход за комнатными растениями

Технология (труд)

Швейное дело. Юбки. Мерки для построения чертежа юбок

Швейное дело. Раскрой и пошив юбки «полусолнце»

Швейное дело. Технология пошива юбки «солнце»
Физкультура Прыжки в длину с места Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Челночный бег

Эстафетный бег

Бег с низкого старта

Социально-бытовая ориентировка

Универмаг. Универсам.

Отделы магазинов. Распродажа товаров.

Основы безопасности жизнедеятельности Стресс и его влияние на человека
Элементарная компьютерная грамотность Набор текста, предложенного учителем
Лечебная физкультура Корригирующие упражнения у стены
Логопедия Упражнения

Психокоррекция Упражнения

Тема: эмоции

Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой.

Инструкция:

На листе бумаги (формат А4) нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь!

Ответить письменно на вопросы:

1.Кактус домашний или дикий?

2.Его можно потрогать? Он сильно колется?

3.Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют?

4.Кактус растет один или с каким — то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение?

5.Когда кактус вырастет, что в нем изменится?