ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 2-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития (учитель Шихбадинова З.Н.)
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Речь и альтернативная коммуникация

«Чтение слогов ах,ух с протяжным произношением.» Письмо по обводке слогов ах,ух

Математические представления. «Число и цифра 3. Состав числа 3». Запись в тетрадях.

Внеурочная деятельность. Выкладывание предметов из емкостей в емкость.

» Составление слов со слогами ум,му из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слов ум, му.

Музыка и движение «Музыкально-дидактическая игра с применением музыкальных инструментов.

1.Просмотреть мультфильм «Три поросенка».

2.Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки.

3.Песенка крокодила Гены. Слова А. Тимофеевского, муз. В. Шаинского.

4.Хлопать в ладоши под музыку.

Песенка крокодила Гены слова А.Тимофеевского, музыка В. Шаинского. Прослушать с детьми.

Изобразительная деятельность

«Скатай шарик». Сминаем бумагу в комочек.

«Цветик-семицветик» аппликация из цветной бумаги.

» Цветочек» лепим из пластилина. «Трава» рисуем фломастером.
Внеурочная деятельность

Бросание шариков в сосуд с узким горлышком.

Группировка по цвету предметов двух цветов (раскладывание в коробки).

Игра» Чудесный мешочек». Нахождение на ощупь. Оборудование: непрозрачный мешочек и мелкие предметы (шашки, колпачки ручек, пуговицы, ластики, монеты, орехи и др.).

Ребенок должен как можно быстрее найти на ощупь и достать названный предмет.

Катание валика по столу двумя руками.

Математические представления

 

Окружающий природный мир «Посуда (нож, кастрюля, сковорода, чайник). Расширить представление о посуде, ее назначении. Познакомить с кухонной, столовой, чайной посудой и приборами. Воспитывать интерес к ведению домашнего хозяйства, прививать эстетический вкус у ребенка.  «Одежда и обувь весной».
Окружающий социальный мир    
Человек Значение полезных фруктов

Домоводство
Музыка и движение

Изобразительная деятельность
Адаптивная физкультура Упражнения с флажками Упражнения с малыми мячами
Сенсорное развитие

Тема: Адекватная реакция на запахи.

Выделение приятных и неприятных запахов, обозначение словом собственных ощущений.

Виды деятельности: Развитие осведомленности о различных запахах, формирование умений различать простые запахи и делить их на приятные и неприятные.

Тема: Знакомство с характерными запахами предметов и объектов живой и неживой природы, обозначение словом.

Виды деятельности: Обучение осторожному изучению незнакомых продуктов через обоняние.

Тема: Сравнение различных запахов и закрепление их различения.
Сравнение по запаху двух идентичных веществ.

Виды деятельности: Игровое упражнение «Фрукт или овощ?»

Материал: разложенные по стаканам кусочки фруктов и овощей (огурец, яблоко, банан, апельсин, лимон, лук и т.д.).

Ход игры: предложить ребенку определить по запаху с закрытыми глазами лежащие в стаканах продукты и разделить их на фрукты и овощи.

Предметно-практические действия

Двигательное развитие

Броски малого мяча в стену

Зарядка из 5-6 упражнений

Броски малого мяча в стену

Пресс  (лежа на спине подняться и сесть) – 10 раз.

Передача мяча в колонне.

Зарядка из 5-6 упражнений

Передача мяча в колонне (через голову сзади стоящему)

Отжимание (от стола, от подоконника) – 10 раз.

Альтернативная коммуникация
Логопедия

Тема: Постановка и автоматизация звука К

Виды деятельности: Артикуляция звука К При этом звуке губы в мягкой улыбке, зубы обнажены и разомкнуты, расстояние между ними 3-5 мм. Кончик языка лежит внизу, не касаясь нижних зубов, а задняя часть спинки языка поднята и упирается в мягкое нёбо. Выходящая воздушная струя прорывает смычку между задней частью спинки языка и мягким нёбом. Голос при этом не образуется.

Проговорить слоги и слова (2-3 раза):слуховое внимания слуховая память
УК-ЫК-АК-ОК
ЫК-УК-ОК-АК
ОК- АК- УК-ЫК
АК-АК-АК — МАК БАК РАК

Тема: Звук и буква Х.
Звук и буква Х в слогах, словах.

Виды деятельности: Артикуляция звука Х  При произношении звука Х губы нейтральны и принимают положение следующего гласного. Кончик языка опущен и касается нижних резцов. передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть спинки языка полностью смыкается с нёбом: по средней линии языка создаётся щель, проходя через которую выдыхаемый воздух производит шум.

Упражнение «Поймай звук».  Послушай и хлопни в ладоши (подпрыгни), когда услышишь звук Х. Выполнять по 2-3 раза в день.

и, х, у, п, о, х, а, н, х, с, п, ф, х, в, л, х, к, х, н, а, о, ф, х.

Психокоррекция Упражнения Упражнения