- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 6 апреля |
Вторник 7 апреля |
Среда 8 апреля |
Четверг 9 апреля |
Пятница 10 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация |
«Чтение слогов ах,ух с протяжным произношением.» Письмо по обводке слогов ах,ух Математические представления. «Число и цифра 3. Состав числа 3». Запись в тетрадях. Внеурочная деятельность. Выкладывание предметов из емкостей в емкость. |
» Составление слов со слогами ум,му из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слов ум, му. |
|||
Музыка и движение | «Музыкально-дидактическая игра с применением музыкальных инструментов. |
1.Просмотреть мультфильм «Три поросенка». 2.Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки. 3.Песенка крокодила Гены. Слова А. Тимофеевского, муз. В. Шаинского. 4.Хлопать в ладоши под музыку. |
Песенка крокодила Гены слова А.Тимофеевского, музыка В. Шаинского. Прослушать с детьми. |
||
Изобразительная деятельность | «Скатай шарик». Сминаем бумагу в комочек. |
«Цветик-семицветик» аппликация из цветной бумаги. |
» Цветочек» лепим из пластилина. | «Трава» рисуем фломастером. | |
Внеурочная деятельность |
Бросание шариков в сосуд с узким горлышком. |
Группировка по цвету предметов двух цветов (раскладывание в коробки). |
Игра» Чудесный мешочек». Нахождение на ощупь. Оборудование: непрозрачный мешочек и мелкие предметы (шашки, колпачки ручек, пуговицы, ластики, монеты, орехи и др.). Ребенок должен как можно быстрее найти на ощупь и достать названный предмет. |
Катание валика по столу двумя руками. |
|
Математические представления |
|
||||
Окружающий природный мир | «Посуда (нож, кастрюля, сковорода, чайник). Расширить представление о посуде, ее назначении. Познакомить с кухонной, столовой, чайной посудой и приборами. Воспитывать интерес к ведению домашнего хозяйства, прививать эстетический вкус у ребенка. | «Одежда и обувь весной». | |||
Окружающий социальный мир | |||||
Человек | Значение полезных фруктов | ||||
Домоводство | |||||
Музыка и движение | |||||
Изобразительная деятельность | |||||
Адаптивная физкультура | Упражнения с флажками | Упражнения с малыми мячами | |||
Сенсорное развитие |
Тема: Адекватная реакция на запахи. Выделение приятных и неприятных запахов, обозначение словом собственных ощущений. Виды деятельности: Развитие осведомленности о различных запахах, формирование умений различать простые запахи и делить их на приятные и неприятные. |
Тема: Знакомство с характерными запахами предметов и объектов живой и неживой природы, обозначение словом. Виды деятельности: Обучение осторожному изучению незнакомых продуктов через обоняние. |
Тема: Сравнение различных запахов и закрепление их различения. Виды деятельности: Игровое упражнение «Фрукт или овощ?» Материал: разложенные по стаканам кусочки фруктов и овощей (огурец, яблоко, банан, апельсин, лимон, лук и т.д.). Ход игры: предложить ребенку определить по запаху с закрытыми глазами лежащие в стаканах продукты и разделить их на фрукты и овощи. |
||
Предметно-практические действия | |||||
Двигательное развитие |
Броски малого мяча в стену Зарядка из 5-6 упражнений Броски малого мяча в стену Пресс (лежа на спине подняться и сесть) – 10 раз. |
Передача мяча в колонне. Зарядка из 5-6 упражнений Передача мяча в колонне (через голову сзади стоящему) Отжимание (от стола, от подоконника) – 10 раз. |
|||
Альтернативная коммуникация | |||||
Логопедия |
Тема: Постановка и автоматизация звука К Виды деятельности: Артикуляция звука К При этом звуке губы в мягкой улыбке, зубы обнажены и разомкнуты, расстояние между ними 3-5 мм. Кончик языка лежит внизу, не касаясь нижних зубов, а задняя часть спинки языка поднята и упирается в мягкое нёбо. Выходящая воздушная струя прорывает смычку между задней частью спинки языка и мягким нёбом. Голос при этом не образуется. Проговорить слоги и слова (2-3 раза):слуховое внимания слуховая память |
Тема: Звук и буква Х. Виды деятельности: Артикуляция звука Х При произношении звука Х губы нейтральны и принимают положение следующего гласного. Кончик языка опущен и касается нижних резцов. передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть спинки языка полностью смыкается с нёбом: по средней линии языка создаётся щель, проходя через которую выдыхаемый воздух производит шум. Упражнение «Поймай звук». Послушай и хлопни в ладоши (подпрыгни), когда услышишь звук Х. Выполнять по 2-3 раза в день. и, х, у, п, о, х, а, н, х, с, п, ф, х, в, л, х, к, х, н, а, о, ф, х. |
|||
Психокоррекция | Упражнения | Упражнения |