ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обучение на дому
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
ФИО обучающегося Предметы

Понедельник

6 апреля

Вторник

7 апреля

Среда 

8 апреля

Четверг

9 апреля

Пятница

10 апреля

Никита, 4 класс  

 

 

 

 

 

Русский язык

стр.220 упр.1 (прочитать и разобрать устно); стр.221 (правила); стр. 221 упр.2; упр.4
Д/з: стр.221 (учить правила); стр. 222 упр.3

 

 

стр.224 (правила); стр.224 упр.7 (устно); упр.8 стр.225 упр.10
Д/з: стр.226 упр.11
Чтение    
стр.81
Д/з: стр.81 (выразительно читать и отвечать на вопросы)
 
Речевая практика
Математика
стр.167 №5 (устно); стр.168 №6 (а); №8 (а,б); №11 (1-2 столбик) 
Д/з: стр.168 №9; №11 (3-4столбик)
стр.168 №12 (устно); №13 (а.б), №15 (а,б)
Д/з: стр.169 №16
Мир природы и человека
стр.69-72
Д/з: стр. 69-72 (читать и отвечать на вопросы)
   

 

  Музыка          
  ИЗО      Разукрашивание рисунка красками  

 

  Физкультура          
  Ручной труд Аппликация из карандашной стружки «Петушок»  

 

   
  Логопедия          
  Психокоррекция          
 Андрей, 7 класс          
  Русский язык

 с. 116 №14

   

Распространённое и нераспространённое предложение. Повторить по ил. падежи. Письменно по карточке

 
  Чтение (литературное чтение) с. 178-179 выразительно чтение        
Математика с. 89 №475устно, правило повторить; №280 с. 90 №487 устно, №490 решить
История Отечества с. 226-243совместное чтение, обсуждение темы
География с. 131-140читать,отвечать на вопросы;видеоролик
Биология с. 209-2011чтение, ответы на вопросы
Технология (труд) разбивочный чертёж зарисовать по иллюстрациям
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка с. 14-19 читать, отвечать на вопросы
Основы безопасности жизнедеятельности видеоролик, иллюстрации;запись тезисов
Логопедия Упражнения
Психокоррекция
Тимофей, 7 класс
Русский язык

Классная работа

Тема: Упражнения в постановке знаков препинания при обращении.

Правило с. 258 (записать в тетрадь, повторить); с. 258, упр. 342 (списать, выполнить задания).

Домашнее задание – с. 260, упр.344, (списать, выполнить задания).

Классная работа

Тема: Простое предложение.

с. 250, упр. 329 (списать, выполнить задания).

Домашнее задание – с. 251, упр.331, (списать, выполнить задания).

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Тема: Погодин Р. П. «Время говорит – пора»

Стр. 265 – 273 (читать, отвечать на вопросы по тексту)

Домашнее задание – с. 265 – 273 (читать).

Математика 

Тема: Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

Стр. 210, №691

Домашнее задание – с. 210, № 692

Классная работа

Тема: Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

Стр. 215, № 715

Домашнее задание – с. 216, № 717.

История Отечества

Тема: Александр Невский и новгородская дружина.

Стр. 248 – 251 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 248 – 251 (читать, отвечать на вопросы).

География

Классная работа

Роберт Луис Стивенсон. «Вересковый мёд». Пересказ.

Читать стр. 236-240.

Домашнее задание – стр. 236-240 (читать, пересказывать)

Биология

Тема: Маргаритка и георгин.

Стр. 177 – 180 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 177 – 180 (читать, выписать определения).

Технология (труд)

Тема: Элементы цветочного оформления улицы: рабатка, бордюр, групповая посадка.

Рабатки — это сравнительно небольшие цветники, квадратные или вытянутой произвольной формы. Ширина их колеблется от 0,5 до 1,5 м, длина — от 1 до 25 м.

Бордюры применяются для создания красочных, роскошных цветников из различных многолетников, которые сохраняют свою живописность в течение всего вегетационного сезона. Размещают их обычно в защищенных и хорошо освещенных местах — вдоль живых изгородей, стен зданий, завес из лиан.

Группы — посадки небольшого количества растений одного вида или сорта. В групповых посадках используются и травянистые, и древесные растения. Группы бывают пристенные и свободнорастущие.

Д/з Повторить элементы цветочного оформления улицы.

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка

Тема: Городской транспорт.

Городской транспорт включает в себя:

-массовый общественный транспорт;

-легковой автомобильный транспорт;

-грузовой автомобильный транспорт;

-специализированный транспорт.

Массовый общественный транспорт — трамвай, троллейбус, автобус, такси, метро. Перевозит пассажиров по определённым маршрутам.

Легковой общественный транспорт — такси. Перевозит пассажиров по индивидуальным маршрутам.

Грузовой автомобильный транспорт – общего назначения и специализированный (снегоочистительные и снегоуборочные, поливочные машины, мусоровозы).

Специализированный городской транспорт – пожарные машины, скорая помощь, полиция.

Д/з Повторить городской транспорт.

Основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Средства первой помощи при укусе собак и кошек.

От укусов животных никто не застрахован. Даже домашние животные, в силу своих природных инстинктов, могут укусить, особенно если их на это спровоцировать. Поэтому следует знать, что делать при укусе. Прежде чем оказывать первую помощь укушенному, следует надеть перчатки, или использовать любой непромокаемый материал, чтобы избежать возможного заражения инфекцией. Перед и после оказания помощи руки нужно вымыть с мылом.

Первая помощь заключается в остановке кровотечения, обработке раны, накладывании повязки. Рану следует промыть под теплой водой с мылом, и после остановки кровотечения, обработать дезинфицирующим средством. Затем наложить повязку, но не заклеивать рану, чтобы не повредить рваные ткани. Тереть рану также нельзя.

Д/з Повторить средства первой помощи при укусе собак и кошек.

Логопедия
Психокоррекция

«Почему некоторые привычки бывают вредными. Как избавиться от них». Формировать у ребенка потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье. Д/З Оформление плакат или рисунок на подобную тему.

Михаил, 9 класс
Русский язык с. 219 №11 части речи. Просмотр видео, иллюстраций,запись предложения, таблицы
Чтение (литературное чтение) с. 186-198 выразительно
Математика с172-173 №846-851устно,№845решить повторить с прошлого урока, №319устно,решить №318, №741
История Отечества С. 273-282чтение,отвечать на вопросы
География с. 98-205 читать и отвечать на вопросы
Биология с. 186-194 читать, с. 190,с.192 выписать
Технология (труд) работа по иллюстрациям, зарисовать, выписать тезисно
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка видеоролик, работа по иллюстрациям, записать правила
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия

Упражнения

Видеоурок

Психокоррекция

Узнай эмоции по лицу. Закрепить знания об основных эмоциональных состояниях (радость, печаль, злость, страх, удивление) разученных в течение учебного года.Закрепить умение показывать основные эмоциональные состояния, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. Д/з Оформление плакат или рисунок на подобную тему.

Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития
Речь и альтернативная коммуникация

Тема: «Чтение слогов ах, ух с протяжным произношением. Письмо по обводке слов ах, ух».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, слоги из букв ах, ух, слово уха, словосочетание ха-ха-ха, писать слова ах и ух по обводке.

Тема: «Составление слов со слогами ум, му из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ум, му».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, составлять слова и словосочетания со слогами ум, му: ум, му-му, умыть, уметь; писать слоги ум, му по образцу.

Математические представления

Тема: «Знак вычитания. – минус, вычесть».

Работа по теме: использовать разрезные цифры и знак минус, магнитную доску с магнитными цифрами и знаком минус, специальные карточки с изображенными на них знаком минус и предметами в количестве не более двух, из которых вычитают один предмет.

Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир

Тема: «Улица. Уличное движение».

Изучить:

1.Правила поведения на улице.

2.Правила дорожного движения (ПДД).

3.Правила пересечения проезжей части по пешеходному переходу без светофора.

4.Правила пересечения проезжей части по пешеходному переходу со светофором.

Обсудить, заострить внимание: на улице нужно быть внимательным и осторожным. Обговорить: улица — возможные опасности.

Человек
Домоводство

Тема: «Уборка пола. Сметание мусора».

Работа по теме: дать представление о необходимости уборки пола, значении уборки для здоровья человека, объяснить, чем вредны пыль и грязь. Рассказать, для чего нужны веник и совок, швабра, ведро сводой, половая тряпка. Учить правильно пользоваться веником, аккуратно подметать, собирать мусор в совок, высыпать мусор в мусорное ведро, полоскать и отжимать половую тряпку, мыть пол. Учить оценивать результаты своего труда, устранять недостатки.

Рассказать о последовательности действий при уборке пола, показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой, корректировать действия ребенка.

Формировать навыки личной гигиены, домашней санитарии, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, точность движений.

Воспитывать трудолюбие, потребность в домашнем труде, соблюдении чистоты.

ИЗО

Тема: «Мячики» раскрашивание и наклеивание кружочков на лист».

Работа по теме: взять, заранее приготовленные, кружочки разных размеров, диаметров, разукрасить их в разные цвета. С помощью кисточи, смоченной в клее, нанести клей на обратную (незакрашенную) сторону кружочка, приклеить кружочек нелицевой стороной (обратной) к листу бумаги. Выполнять действия до тех пор, пока все кружочки не будут наклеены на лист бумаги.

Тема: «Кубики»: раскрашивание и наклеивание квадратиков на лист».

Работа по теме: взять, заранее приготовленные, квадратики разных размеров, разукрасить их в разные цвета. С помощью кисточи, смоченной в клее, нанести клей на обратную (незакрашенную) сторону квадратика, приклеить квадратик не лицевой (обратной) стороной к листу бумаги. Выполнять действия до тех пор, пока все квадратики не будут наклеены на лист бумаги.

Предметно-практические действия

Тема: «Пересыпание песка и чая»

Развивать умение рассматривать различные по качеству материалы, отличать различные по качеству материалы.

Развивать точность при выполнении задания, аккуратность при выполнении соответствующих действий.

Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир, на единство человека и природы.

Учиться выполнять элементарные действия с сыпучими материалами (песком, чаем, другими материалами), пересыпать из одного стаканчика в другой, переносить ложкой и/или ладошкой.