- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 20 апреля |
Вторник 21 апреля |
Среда 22 апреля |
Четверг 23 апреля |
Пятница 24 апреля |
Русский язык |
Классная работа Тема урока: Упражнения в постановке знаков препинания при однородных членах предложения. Повторять правило стр. 245, стр.248 упр.398 — прочитать задание к упражнению и выполнить его. Домашняя работа – стр. 249, упр. 399 – списать, подчеркнуть однородные члены предложения. Курильчик В., Кулешов М., Буденчук В. – только списать. |
Тема урока: Контрольное списывание по теме «Предложение». Гнезда Гнездо это птичий дом. Гнёзда лепят, плетут, складывают. У грачей и ворон гнёзда сложены из сучков. У ремеза гнездо сплетено из мха и паутины. У ласточек слепленон из земли. Синицы, дятлы прячут свои гнёзда в дупле. Чаще всего птичье гнездо похоже на чайную чашечку. Каждую весну большинство птиц вьёт гнёзда заново. Задание: 1. Найти и выписать предложения с однородными членами, разобрать его по членам и составить схему предложения. 2. Определить падеж и склонение существительных, выделить окончание: ИЗ ПАУТИНЫ, В ДУПЛЕ, ИЗ ЗЕМЛИ. Домашняя работа – стр. 249, задание 1 – прочитать задание и выполнить его. |
Классная работа Тема урока: Анализ диктанта по теме «Предложение». Работа над ошибками. 1. Разобрать по составу слова: Синицы, Дятлы. 2. Первое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи. 3. Подобрать слово, близкое по значению слову: ПРЯЧУТ —. Домашняя работа – стр. 250, задание 5 – прочитать задание и выполнить его. Курильчик В., Кулешов М., Буденчук В. – только списать. |
||
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Тема урока: Огромное небо. Р. Рождественский. Стр. 129 – выразительно читать 3 раза. Д.з. Стр. 129-130, читать, отвечать на вопросы. Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы. |
Классная работа Тема урока: Снега, поднимитесь метелью! По Л. Жарикову. Стр. 217-221– выразительно читать 2 раза. Д.з. Стр. 217-221, читать, отвечать на вопросы. Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы. |
Классная работа Тема урока: Снега, поднимитесь метелью! По Л. Жарикову. Стр. 217-221– выразительно читать. Работа по презентации – выписать в тетрадь трудные слова. Д.з. Стр. 217-221, читать, отвечать на вопросы. Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы. |
Классная работа Тема урока: У Могилы Неизвестного Солдата. Ю. Коринец. Стр. 222-223 – выразительно читать 3 раза. Отвечать на вопросы и задания к теме стр. 223. Д.з. Стр. 222-223, читать, отвечать на вопросы. Работа по презентации, выписать в тетрадь словарные слова из неё. Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы. |
|
Математика |
Классная работа. Тема урока: Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Стр. 165 № 770, 2); стр. 172 № 828, 3) (1-2 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 166 № 774 (3 ст.), стр.172 №828 (3 ст.) 2 группа: стр.166 № 774 (3 ст.) два примера, стр.172 №828 (3 ст.) два примера |
Классная работа. Тема урока: Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Решение задач. Стр. 167 № 784 (1 ст.); стр. 168 № 792 (1 ст.); стр. 169 № 799 (1 ст.); Стр. 174 № 832 (1 ст.); стр. 175 № 845, 2) (1 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 179 № 872 (1-2 ст.) 2 группа: стр. 179 № 872 (1 ст.) |
Классная работа. |
Классная работа. Тема урока: Геометрический материал. Построение треугольников. Презентация. |
|
Природоведение |
Древние русские города д/з учить по презентации |
||||
Музыка | |||||
ИЗО | |||||
Технология (труд) |
Швейное дело. Построение чертежа хозяйственной сумки Цветоводство и декоративное садоводство. Ширина и глубина заделки семян при посеве |
||||
Физкультура | Бег по пересеченной местности | ||||
Социально-бытовая ориентировка |
д/з с. 51 – 52 повторить Записать словарь с. 52 |
||||
Основы безопасности жизнедеятельности | |||||
Элементарная компьютерная грамотность | |||||
Лечебная физкультура | Комплекс упражнений при нарушении осанки | ||||
Логопедия | Упражнения | Упражнения | |||
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика |