ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обучение на дому
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
ФИО обучающегося Предметы

Понедельник

20 апреля

Вторник

21 апреля

Среда 

22 апреля

Четверг

23 апреля

Пятница

24 апреля

Никита, 4 класс  
Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
  Музыка
  ИЗО
  Физкультура
  Ручной труд
  Логопедия Упражнения
  Психокоррекция Упражнения
 Андрей, 7 класс
  Русский язык Годовой контрольный диктант «Ночью в поезде»
  Чтение (литературное чтение)
Математика геометрический материал. Построение треугольника. Работа по иллюстрациям, начертить треугольники круг, окружность, линия в круге. Работа по иллюстрациям. Начертить окружности.
История Отечества с. 260-261.с 265-269читать и отвечать на вопросы
География с 151-155, читать, отвечать на вопросы, запись тезисов
Биология видео обзор «строение грибов»
Технология (труд) прокладывание основных линий для разбивки цветника. Прочитать, пересказать, зарисовать
Физкультура утренняя разминка мышц рук и шеи
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности ЗОЖ. Работа по иллюстрациям, прочитать, зарисовать
Логопедия
Психокоррекция Упражнения
Тимофей, 7 класс
Русский язык

Классная работа

Тема: Части речи.

Правило стр.272 (записать в тетрадь); стр. 273, упр. 355 (списать, выполнить задания)

Домашнее задание – стр. 273, упр. 356, (списать, выполнить задания).

Классная работа

Тема: Глагол. Правописание глаголов.

Стр. 280, упр. 364 (списать).

Домашнее задание – стр.281, упр. 365 (списать, выполнить задания).

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Тема: А.Алексин «Двадцать девятое февраля».

Стр. 275 – 279 (читать, отвечать на вопросы по тексту)

Домашнее задание – с. 275 – 279 (читать).

Математика 

Классная работа

Тема: Г. Симметрия

Стр. 237, №806

Домашнее задание – с. 238, № 808.

Классная работа

Тема: Меры времени.

Стр. 247, № 840

Домашнее задание – с. 247, № 842.

История Отечества

Тема: Ледовое побоище.

Стр. 254 – 258 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 254 – 258 (читать, отвечать на вопросы).

География

Тема: Зона субтропиков. Положение на карте. Курортное хозяйство.

Стр. 144 – 147 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 144 – 147 (читать, отвечать на вопросы).

Биология

Тема: Бактерии.

Стр. 204 – 208 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 204 – 208 (читать, выписать определения).

Технология (труд)

Тема: Выбор однолетних цветковых растений для выращивания в местных условиях.

В цветоводстве однолетниками называют травянистые растения, которые можно использовать для декоративных целей только в течение одного вегетационного периода. Всё развитие однолетних растений – от посева до созревания – происходит в течение весны и лета. Осенью они погибают. Они отличаются продолжительным цветением – с конца июня по сентябрь. Имеют очень разнообразную окраску и богатый видовой и сортовой ассортимент.

Д/з Повторить тему.

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка

Тема: Основные виды продовольственных магазинов.

Названия специализированных магазинов

· Продукты (гастроном)

· Овощи – фрукты

· Мясо, рыба

· Бакалея

· Одежда и обувь

· Канцелярские товары

· Спортивные товары

· Мебель

· Кондитерский

· Бытовая техника

· Хозяйственный и много других

Д/з Повторить тему.

Основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Правила безопасности дорожного движения.

1. Правила перехода через проезжую часть

· Переходи улицу по переходу (пешеходному, подземному, надземному).

· Если на пешеходном переходе есть светофор для пешеходов, переходи, когда на нем загорится зеленый свет.

· Если светофора для пешеходов нет, переходи, когда все машины остановятся (для них на светофоре загорится красный свет).

· Если специального перехода нет, посмотри сначала направо, затем налево и если нет машин – переходи.

· Никогда не перебегай дорогу. Иди быстро и спокойно.

· Не разговаривай во время перехода через дорогу, будь внимателен.

2. Правила движения по тротуару или обочине

· Двигаясь по тротуару или обочине, иди навстречу машинам, т.е. по правой стороне.

· Не ходи по самому краю тротуара и обочины, а тем более по бордюру.

· Иди со взрослым рядом, держа его за руку. Не убегай от старших.

· Со стороны проезжей части должен идти взрослый (а не ребенок)

Д/з Повторить тему.

Логопедия Упражнения
Психокоррекция «Найди отличия» (продолжить формировать навыки самостоятельной работы, анализировать полученные знания и уметь применять в нестандартной ситуации)
Михаил, 9 класс
Русский язык предложения с союза. Списать схему, с. 224 правило. №306 списать и подчеркнуть
Чтение (литературное чтение)
Математика Работа над ошибками. Решить примеры, начертить треугольники нумерация, округление чисел. Правило, работа по иллюстрациям. Решение примеров. 
История Отечества с289-295читать и записать тезисы
География
Биология органы чувств с. 205-208,с.213-215, с. 219-221. Списать главное и зарисовать
Технология (труд) внешние признаки местных деревьев. Списать и зарисовать
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка городской центр занятости. Записать тезисы
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития
Речь и альтернативная коммуникация

Тема: «Образование и чтение прямых и обратных слогов ас, са. Письмо по обводке слогов ас, са».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать прямые слоги «ас» и обратные «са», составлять слова астра, асфальт, сад, сам, санки, писать слоги ас и са по обводке.

Тема: «Составление слов со слогами ас, са из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ас, са.».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, составлять слова аскорбинка, сапоги, сахар, салат, самолёт; писать слоги ас, са по образцу.

Математические представления

Тема: «Точка. Линии. Прямые и кривые линии».

Работа по теме: дать представление о простейших формах геометрических фигур – точке, прямых и кривых линиях; в тетради «в клеточку» или на альбомном листе проставлять точки, рисовать прямые и кривые линии.

Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Человек
Домоводство

Тема: «Мытьё стёкол».

Работа по теме:

объяснить, что такое естественная освещенность, для чего нужно мыть окна;

рассказать о видах окон и стёкол;

рассказать о последовательности действий при мытье окон и стёкол;

показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой (для этого использовать в целях безопасности только внутреннюю нижнию часть окна в комнате, в которой есть балкон, – маленький фрагмент, можно — ручное зеркальце), корректировать действия ребенка.

Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, точность движений.

Прививать культурные навыки, потребность в соблюдении чистоты.

ИЗО

Тема:» «Спрячь зайку!» рисование при помощи губки».

Вначале предложить ребенку поиграть в увлекательную игру: спрятать зайку от волка… с помощью рисования губкой.

Работа по теме: нарисовать зайку (контуры зайки) или наклеить на лист бумаги уже готовый рисунок зайки, взять губку и краски, смочить губку в краске, прижимать губку поверх рисунка или водить губкой по рисунку, закрашивая его.

Тема: «Рисование при помощи губки».

Работа по теме: взять лист бумаги, губку и краски, смочить губку в краске, прижимая губку к поверхности листа, оставлять яркие бесформенные пятна или водить губкой по листу, оставляя широкие и узкие линии-дорожки.

Предметно-практические действия