- +7 (36561) 6-06-37
ФИО обучающегося | Предметы |
Понедельник 20 апреля |
Вторник 21 апреля |
Среда 22 апреля |
Четверг 23 апреля |
Пятница 24 апреля |
Никита, 4 класс | ||||||
Русский язык | ||||||
Чтение | ||||||
Речевая практика | ||||||
Математика | ||||||
Мир природы и человека | ||||||
Музыка | ||||||
ИЗО | ||||||
Физкультура | ||||||
Ручной труд | ||||||
Логопедия | Упражнения | |||||
Психокоррекция | Упражнения | |||||
Андрей, 7 класс | ||||||
Русский язык | Годовой контрольный диктант «Ночью в поезде» | |||||
Чтение (литературное чтение) | ||||||
Математика | геометрический материал. Построение треугольника. Работа по иллюстрациям, начертить треугольники | круг, окружность, линия в круге. Работа по иллюстрациям. Начертить окружности. | ||||
История Отечества | с. 260-261.с 265-269читать и отвечать на вопросы | |||||
География | с 151-155, читать, отвечать на вопросы, запись тезисов | |||||
Биология | видео обзор «строение грибов» | |||||
Технология (труд) | прокладывание основных линий для разбивки цветника. Прочитать, пересказать, зарисовать | |||||
Физкультура | утренняя разминка мышц рук и шеи | |||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ЗОЖ. Работа по иллюстрациям, прочитать, зарисовать | |||||
Логопедия | ||||||
Психокоррекция | Упражнения | |||||
Тимофей, 7 класс | ||||||
Русский язык |
Классная работа Тема: Части речи. Правило стр.272 (записать в тетрадь); стр. 273, упр. 355 (списать, выполнить задания) Домашнее задание – стр. 273, упр. 356, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Глагол. Правописание глаголов. Стр. 280, упр. 364 (списать). Домашнее задание – стр.281, упр. 365 (списать, выполнить задания). |
||||
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Тема: А.Алексин «Двадцать девятое февраля». Стр. 275 – 279 (читать, отвечать на вопросы по тексту) Домашнее задание – с. 275 – 279 (читать). |
|||||
Математика |
Классная работа Тема: Г. Симметрия Стр. 237, №806 Домашнее задание – с. 238, № 808. |
Классная работа Тема: Меры времени. Стр. 247, № 840 Домашнее задание – с. 247, № 842. |
||||
История Отечества |
Тема: Ледовое побоище. Стр. 254 – 258 (читать, отвечать на вопросы). Д/з стр. 254 – 258 (читать, отвечать на вопросы). |
|||||
География |
Тема: Зона субтропиков. Положение на карте. Курортное хозяйство. Стр. 144 – 147 (читать, отвечать на вопросы). Д/з стр. 144 – 147 (читать, отвечать на вопросы). |
|||||
Биология |
Тема: Бактерии. Стр. 204 – 208 (читать, отвечать на вопросы). Д/з стр. 204 – 208 (читать, выписать определения). |
|||||
Технология (труд) |
Тема: Выбор однолетних цветковых растений для выращивания в местных условиях. В цветоводстве однолетниками называют травянистые растения, которые можно использовать для декоративных целей только в течение одного вегетационного периода. Всё развитие однолетних растений – от посева до созревания – происходит в течение весны и лета. Осенью они погибают. Они отличаются продолжительным цветением – с конца июня по сентябрь. Имеют очень разнообразную окраску и богатый видовой и сортовой ассортимент. Д/з Повторить тему. |
|||||
Физкультура | ||||||
Социально-бытовая ориентировка |
Тема: Основные виды продовольственных магазинов. Названия специализированных магазинов · Продукты (гастроном) · Овощи – фрукты · Мясо, рыба · Бакалея · Одежда и обувь · Канцелярские товары · Спортивные товары · Мебель · Кондитерский · Бытовая техника · Хозяйственный и много других Д/з Повторить тему. |
|||||
Основы безопасности жизнедеятельности |
Тема: Правила безопасности дорожного движения. 1. Правила перехода через проезжую часть · Переходи улицу по переходу (пешеходному, подземному, надземному). · Если на пешеходном переходе есть светофор для пешеходов, переходи, когда на нем загорится зеленый свет. · Если светофора для пешеходов нет, переходи, когда все машины остановятся (для них на светофоре загорится красный свет). · Если специального перехода нет, посмотри сначала направо, затем налево и если нет машин – переходи. · Никогда не перебегай дорогу. Иди быстро и спокойно. · Не разговаривай во время перехода через дорогу, будь внимателен. 2. Правила движения по тротуару или обочине · Двигаясь по тротуару или обочине, иди навстречу машинам, т.е. по правой стороне. · Не ходи по самому краю тротуара и обочины, а тем более по бордюру. · Иди со взрослым рядом, держа его за руку. Не убегай от старших. · Со стороны проезжей части должен идти взрослый (а не ребенок) Д/з Повторить тему. |
|||||
Логопедия | Упражнения | |||||
Психокоррекция | «Найди отличия» (продолжить формировать навыки самостоятельной работы, анализировать полученные знания и уметь применять в нестандартной ситуации) | |||||
Михаил, 9 класс | ||||||
Русский язык | предложения с союза. Списать схему, с. 224 правило. №306 списать и подчеркнуть | |||||
Чтение (литературное чтение) | ||||||
Математика | Работа над ошибками. Решить примеры, начертить треугольники | нумерация, округление чисел. Правило, работа по иллюстрациям. Решение примеров. | ||||
История Отечества | с289-295читать и записать тезисы | |||||
География | ||||||
Биология | органы чувств с. 205-208,с.213-215, с. 219-221. Списать главное и зарисовать | |||||
Технология (труд) | внешние признаки местных деревьев. Списать и зарисовать | |||||
Физкультура | ||||||
Социально-бытовая ориентировка | городской центр занятости. Записать тезисы | |||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
Логопедия | ||||||
Психокоррекция | ||||||
Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития | ||||||
Речь и альтернативная коммуникация |
Тема: «Образование и чтение прямых и обратных слогов ас, са. Письмо по обводке слогов ас, са». Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать прямые слоги «ас» и обратные «са», составлять слова астра, асфальт, сад, сам, санки, писать слоги ас и са по обводке. |
Тема: «Составление слов со слогами ас, са из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ас, са.». Работа по теме: использовать разрезную азбуку, составлять слова аскорбинка, сапоги, сахар, салат, самолёт; писать слоги ас, са по образцу. |
||||
Математические представления |
Тема: «Точка. Линии. Прямые и кривые линии». Работа по теме: дать представление о простейших формах геометрических фигур – точке, прямых и кривых линиях; в тетради «в клеточку» или на альбомном листе проставлять точки, рисовать прямые и кривые линии. |
|||||
Окружающий природный мир | ||||||
Окружающий социальный мир | ||||||
Человек | ||||||
Домоводство |
Тема: «Мытьё стёкол». Работа по теме: объяснить, что такое естественная освещенность, для чего нужно мыть окна; рассказать о видах окон и стёкол; рассказать о последовательности действий при мытье окон и стёкол; показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой (для этого использовать в целях безопасности только внутреннюю нижнию часть окна в комнате, в которой есть балкон, – маленький фрагмент, можно — ручное зеркальце), корректировать действия ребенка. Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, точность движений. Прививать культурные навыки, потребность в соблюдении чистоты. |
|||||
ИЗО |
Тема:» «Спрячь зайку!» рисование при помощи губки». Вначале предложить ребенку поиграть в увлекательную игру: спрятать зайку от волка… с помощью рисования губкой. Работа по теме: нарисовать зайку (контуры зайки) или наклеить на лист бумаги уже готовый рисунок зайки, взять губку и краски, смочить губку в краске, прижимать губку поверх рисунка или водить губкой по рисунку, закрашивая его. |
Тема: «Рисование при помощи губки». Работа по теме: взять лист бумаги, губку и краски, смочить губку в краске, прижимая губку к поверхности листа, оставлять яркие бесформенные пятна или водить губкой по листу, оставляя широкие и узкие линии-дорожки. |
||||
Предметно-практические действия |