ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 2-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития (учитель Шихбадинова З.Н.)
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Предметы

Понедельник

20 апреля

Вторник

21 апреля

Среда 

22 апреля

Четверг

23 апреля

Пятница

24 апреля

Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Окружающий природный мир

«Птицы: голубь. Внешний вид (два крыла, хвост).

Дети собирают картинку-пазл., показывают или называют части птицы: голова, туловище, хвост, крылья, две лапы.

На голове: глаза, клюв. Обводка по частям. Обводят голову, тело, хвост, лапы.

«Труд людей весной»

(Понимать важность земледельческого труда для жизни людей во все времена) Рассказать детям о том, что наступила весна. Растаял снег. Почва прогрелась. На полях и в огородах у людей появилось много работы. Люди на дачах высаживают рассаду, убираются в огороде. Вырезать и вклеить в тетрадь рисунок на эту тему.

Окружающий социальный мир

«Виды мясных продуктов»

Рассказать детям об ассортименте мясных продуктов, какие бывают, например: (мясные полуфабрикаты, субпродукты, мясо птицы, колбасные изделия)

Человек «Формирование умение выходить из-за стола и задвигать за собой стул»
Домоводство

Обработка овощей. Резание овощей.

(У каких овощей едят корни, клубни? (морковь, свекла, картофель, лук, редис…)

У каких овощей едят листья? (капуста, салат, укроп, петрушка, щавель, сельдерей…)

У каких овощей едят цветы? (цветная капуста)

У каких овощей едят плоды? (томат, огурец…)

У каких овощей едят семена? (горох, фасоль, кукуруза…)

С каких овощей срезают кожицу? (картофель, репа…)

С каких овощей соскабливают кожицу? (молодой, картофель, морковь, петрушка)

Какие овощи едят мытыми? (все)

Музыка и движение

Сказка в музыке «Теремок»

Учить петь выразительно, правильно интонировать мелодию песни, играть на детских музыкальных инструментах.

Русская народная сказка «Теремок».

«Кто сказал „Мяу“? ( «А, кто это?» слова Ю. Островского, музыка Р. Рустамова) Прослушать.
Изобразительная деятельность «Кубики» раскрашивание и наклеивание квадратиков работа в тетради. «Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам (можно в тетрадях или в альбомах) «Спрячь зайку!» Рисование при помощи губки. «Спрячь зайку!» рисование при помощи губки; (Закрепление)
Адаптивная физкультура Висы на низкой перекладине.

Упражнения

Видеоурок

Сенсорное развитие

Тема: Ознакомление с основными видами вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый)

Виды деятельности: 1.Упражнение «Какой на вкус?». На столе стоят продукты. Ребенок пробует по одному продукту и определяет, какой у него вкус – солёный, кислый, сладкий или горький. На столе – апельсин, яблоко, соленый огурец, конфета. Ребенок пробует и называет вкус: солёный, сладкий, кислый, горький. 2.Дидактическая игра «Узнай по вкусу» Если ребенок справляется с первым заданием, то можно пробовать определять вкус продукта с закрытыми глазами.

Тема: Ознакомление с основными видами вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый)

Виды деятельности: См. Упражнение 1

Предметно-практические действия Размещение мелких предметов (пуговиц) на цветные круги соответствующего цвета. (Продолжаем развивать мелкую моторику).

«Размещение мелких цветных предметов на цветные бумажные ленты» (Цвет. Выбор по образцу и инструкции «Дай такой» предметов одного цвета из 6-10 предметов двух контрастных цветов (красные и синие, желтые и синие и т.д.) «Разложи в ряд» (по цвету). Размещение мелких цветных предметов на

цветные бумажные ленты соответствующего цвета, располагая их в ряд ( «ленты», «дорожки»); чередование предметов по цвету через один, выкладывая их в ряд (красный — синий — красный — синий и т. д.).

«Размещение плоскостных вкладок в соответствующие отверстия»

(Выбор предметов одной формы из 6-10 предметов двух контрастных плоскостных форм: круг – квадрат, круг – треугольник по образцу и инструкции «Дай такой». Раскладывание этих плоскостных форм. Самостоятельно называть, правильно соотнося с соответствующими формами: шарик, кубик, круг, квадрат. Группировка различных парных предметов по величине (раскладывание в большую коробку – больших предметов, в маленькую – маленьких; нанизывание колец одного размера на стержень при выборе из двух размеров резко контрастных – больших и маленьких, затем нанизывание на другой стержень оставшихся колец другого размера). Понимать, находить и показывать предметы большие и маленькие, показывать, какой предмет больше, а какой меньше. Самостоятельно называть величины: большой, маленький. «Куда подходит»: размещение плоскостных вкладок типа доски Сегена (3-5 фигур на доске).

«Чередование предметов по форме через один» (круг-квадрат-круг…)
Двигательное развитие

Коррекция бега. Эстафеты с ходьбой.

Зарядка из 5-6 упражнений

Ходьба на месте и в движении с правильной координацией. Бег на месте и в движении с правильной координацией.

Отжимание (лежа на животе выпрямить руки и лечь опять на живот) – 10 раз.

Упражнения на развитие равновесия.

Зарядка из 5-6 упражнений

Ходьба, различные виды ходьбы (руки в стороны, на пояс, с подниманием согнутой ноги вперед) по полосе или по скакалке.

Приседание – 10 раз.

Альтернативная коммуникация

«Составление слов со слогами ас, са из букв разрезной азбуки» Письмо по образцу слогов ас, са.

Упражнения

Транспорт

Презентация 1

Презентация 2

Логопедия Логопедия

Тема: Определение наличия и места разных звуков в словах. Звук З.

Виды деятельности: См. приложение 1. Назовите место звука «З» в слове

Психокоррекция Упражнения