ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 2 класс
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда 

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

Русский язык

Русский язык. Правила записи предложений. Стр. 144-145. Упр. 1 – устно, упр. 2 написать.

Д/з. Упр. 3

Предложение и его схема. Стр. 146-147. Упр. 1 – устно, упр. 2 написать.

Д/з. Упр. 3

Контрольное списывание. Упр. 4 на стр. 145.

Выбрать предложения к каждой схеме в упр. 4 на стр. 147.

Составь два предложения. Начерти схемы к ним.

Чтение Терем-рукавица. В. Хомченко. Стр.191-193. Вопросы. Девятое мая. Г. Виеру. Стр. 194-195. Выучи 4 строки. Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. Стр-195-196. Вопросы. Стр. 197-198. Ответить на вопросы. Обобщение к разделу «Весенние страницы» Весенние загадки. Стр. 198-201
Речевая практика

Признаки весны по картинкам.

Составление рассказа о признаках весны.
Математика Решение задач № 6,7 на стр. 86. Д/з. № 9.

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. Стр. 88-89. № 15, 16.

Д/з № 17

Треугольник. Черчение треугольника по заданным вершинам. Стр. 91-92. Контрольная работа – 2 вариант на стр. 90. Работа над ошибками – 1 вариант на стр. 90.
Мир природы и человека Рыбы. Стр. 73-76. Ответить на вопросы по содержанию.
Музыка
ИЗО Аппликация. Подснежник. Стр. 95.
Физкультура

Метание т. мяча в стенку (с 2-3 м) левой рукой.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить и записать технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание)

Метание в стенку левой рукой — 5 бросков.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Метание т. мяча в стенку. Эстафеты с мячом.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Метание в стенку. Эстафеты с передачей мяча.

Записать 3 эстафеты с мячом.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Метание т. мяча в цель правой рукой.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Метание т. мяча в цель правой рукой — 5-10 бросков.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Ручной труд Модель дорожного указателя «Переход». Стр. 98-99. Модель дорожного указателя «Переход». Стр. 98-99 (продолжение).
Логопедия

Тема: Деление предложений на слова.

Д/з: Предложение получается тогда, когда слова «дружат» между собой. Упражнение 1: Прочитайте предложения, определите, сколько слов в каждом предложении. Запишите цифру в скобках.

Тишина в лесу. (3) Легко скользят по снегу лыжи. В воздухе пушистые снежинки. На вершинах сосен мохнатые шапки.

Тема: Схема предложения. Закрепление

Д/з: Упражнение 2

Тема: Составление предложений из слов. Порядок слов в предложении.

Д/з: Составьте предложения из слов. 1.По, заяц, болоту, скакал. 2.в, извилистая, уводит, тропинка, лес. 3. на, лучи, полянах, играют, солнца.

Тема: Составление предложений по предметной картинке.

Д/з: Упражнение 3 Составьте предложения по картинке.

Психокоррекция Упражнения
Ритмика
Лечебная физкультура Комплекс упражнений при нарушении осанки.
«Мир детства — мир игры»
«Живая планета» Жить с достоинством – что это значит. Мы как часть природы.