ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5-Б класс
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда 

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

Русский язык

Классная работа

Тема урока: Рассказы о войне 1812 года. По С. Алексееву. Бородино.

Стр. 201-202, выразительно читать 3 раза.

Д.з. Стр. 201-201, читать, пересказывать.

Грек П., Менлязов А., Литвин М. – букварь, продолжать по две страницы.

Классная работа

Тема урока: Перечисление однородных членов с одиночным союзом и.

Повторять правило стр. 245, стр. 246. Упр. 393 — прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Домашняя работа – стр. 247 упр. 395 — прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Курильчик В., Кулешов М., Буденчук В. – только списать.

Классная работа

Тема урока: Знаки препинания при однородных членах предложения.

Стр. 246, упр.392 — прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Домашняя работа – Составить и записать в тетрадь 3 предложения с однородными членами предложения.

Классная работа

Тема урока: Упражнения в постановке знаков препинания при однородных членах предложения.

Повторять правило стр. 245, стр.248 упр.397 — прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Домашняя работа – стр. 247 упр. 396 – списать, подчеркнуть однородные члены предложения.

Курильчик В., Кулешов М., Буденчук В. – только списать.

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Тема урока: Слава героям. По О. Тихомирову.

Слава героям, стр.200-201, читать, отвечать на вопросы.

Д.з.- Стр. 200-201 читать, нарисовать рисунок в тетради.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Рассказы о войне. Бородино.

Классная работа

Тема урока: Рассказы о войне 1812 года. По С. Алексееву. Бородино.

Стр. 201-202, выразительно читать 3 раза.

Д.з. Стр. 201-201, читать, пересказывать.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Классная работа

Тема урока: Ключи. По С. Алексееву.

Стр. 202- выразительно читать 3 раза.

Д.з. Стр. 202, читать, пересказывать.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Классная работа

Тема урока: Конец похода. По С. Алексееву.

Стр. 203- выразительно читать 3 раза.

Д.з. Стр. 20, читать, отвечать на вопросы стр. 203-204, нарисовать рисунок по теме прочитанных рассказов о войне.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Математика Самостоятельная работа. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

Классная работа.

Тема урока: Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

Стр.172, № 828, 2) Рассмотрите и запишите. № 828, 3) Решите примеры (1-2 ст.)

Стр.173, 1) Задача.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 172 № 828 (3, 4, 5 ст.)

2 группа: стр. 172 № 828 (3, 4 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

Стр. 173, № 831, 1) и 2) Рассмотрите решение примеров и запишите.

Стр. 174, № 840, 1) и 2) (1 ст.)

№ 832, 3) Решите примеры (1 ст.)

Домашнее задание:

1 группа: стр. 175 № 841 (1-2 ст.)

2 группа: стр. 175 № 841 (1 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Решение задач. Закрепление.

Стр. 176 № 847, 1); № 848 (1-2 ст.)

Стр. 178 № 860, 2) Задача.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 178 № 866, 4)

2 группа: стр. 178 № 865 (два примера)

Природоведение Города России.

Золотое кольцо России.

д/з с. 157-161 читать, посмотреть видеоролик «Золотое кольцо России»

Музыка
ИЗО
Технология (труд)

Швейное дело. Хлопок.

Штукатурно-малярное дело. Состав эмалевых красок.

Швейное дело.Сумки, фасоны, размеры, швы

Штукатурно-малярное дело.

Физкультура

Бег с высокого старта.

Бег на скорость.

Социально-бытовая ориентировка Изучение Правил дорожного движения.
Основы безопасности жизнедеятельности
Элементарная компьютерная грамотность
Лечебная физкультура
Логопедия Упражнения Упражнения
Психокоррекция
Ритмика