ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 6 класс
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда 

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

Русский язык

Классная работа

Тема урока: Упражнения в постановке знаков препинания в сложных предложениях.

Стр. 241-повторить правило, стр. 241-242 упр. 409, 411 прочитать задание к упражнениям и выполнить их.

Домашняя работа – повторять правила, стр. 243 упр. 412- прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Классная работа

Тема урока: Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении. Упражнения в постановке знаков препинания при обращении.

Правило стр. 245, упр. 414, 416- прочитать задание к упражнениям и выполнить их.

Домашняя работа-правило стр.245, стр. 247 упр. 418 — прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Классная работа

Тема урока: Контрольное списывание по теме: «Сложное предложение».

Муравьи

Летом ребята поедут в лагеря. Они будут ходить в лес. Много интересного в лесу. Только нужно уметь ходить по лесным тропинкам. Надо уметь всё замечать.

Вот маленькие муравьи. Они очищают лес от мёртвых жуков и мышей. Нападают муравьи и на вредных насекомых. Интересно наблюдать борьбу маленького муравья с гусеницей. Борьба кончается победой муравья. Он тащит огромную добычу в своё родное гнездо.

Задание:

1. Найти и выписать из текста сложное предложение, разобрать его по членам предложения.

2.Разобрать по составу слова: ЛЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНОГО.

3.Определить падеж имен существительных: В ЛЕС, ПО ТРОПИНКАМ, С ГУСЕНИЦЕЙ.

Классная работа

Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Правописание разделительных ъ и ь знаков в словах.

Правило стр. 52, стр. 54 упр. 82, стр. 58 упр. 90 — прочитать задание к упражнениям и выполнить их.

Домашняя работа – повторять правила стр. 52, 57, 58, 59. Стр. 60 упр. 94 — прочитать задание к упражнению и выполнить его

Чтение (литературное чтение)

Кот в сапогах.

Классная работа

Тема урока: Кот в сапогах. В. Драгунский. Выразительное чтение. Стр. 178-183, выразительно читать, нарисовать рисунок.

Домашняя работа — Стр. 178-183, выразительно читать, отвечать на вопросы. Работать по презентации.

Рикки Тикки Тави.

Классная работа

Тема урока: Внеклассное чтение. Рикки-Тикки-Тави. По Р.Киплингу. Стр. 186-203. Выразительно читать, нарисовать рисунок. Работать по презентации.

Домашняя работа – пересказ сказки, выписать выделенные слова (стр. 199) и план (после сказки на стр. 203) в тетрадь.

Хармс. Заяц и еж.

Классная работа

Тема урока: Заяц и ёж. Д. Хармс..Чтение по ролям.

Стр. 183-186, выразительно читать, отвечать на вопросы.

Работать по презентации.

Домашняя работа – Пересказ сказки, нарисовать рисунок.

Классная работа

Тема урока: Наши песни спеты на войне. М. Дудин

Выразительное чтение.

Стр. 205, выразительно читать 4 раза.

Домашняя работа – Выразиительно читать, отвечать на вопросы.

Математика

Классная работа.

Тема урока: Нахождение части от числа.

Стр. 92-93 № 343, 1) и 2) Начертить и записать.

Стр.93, правило (повторить); № 345, 1) и 2), (1-2 ст.)

Домашнее задание:

1 группа: стр. 93 № 345 (3-4 ст.)

2 группа: стр. 93 № 345 (4 ст.)

Классная работа.

Тема урока: Нахождение части от числа. Закрепление.

Решение задач на нахождение части числа.

Стр. 93 № 344; № 345. (1-2 ст.)

№ 346. Задача.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 208 № 879, 1)

2 группа: стр. 208 № 879, 1) (два числа)

Классная работа.

Тема урока: Решение задач в несколько действий на нахождение части числа. Закрепление.

Стр. 95 № 355, 2); № 353. Задача; № 354, 2) (четыре числа)

Домашнее задание:

1 группа: стр. 96 (I вариант), № 2

2 группа: стр. 96 (II вариант), № 2 (четыре числа)

Классная работа.

Тема урока: Решение задач на движение.

Презентация

Классная работа.

Тема урока: Решение задач на движение. Закрепление.

Правила повторить. Стр. 134 № 496; стр. 135 № 499, 1), 2), 3).

Домашнее задание:

1 группа: стр. 134 № 498 (1,2,3)

2 группа: стр. 134 № 498 (1)

География

Тема урока: Поверхность нашей страны. Низменности, возвышенности, плоскогорья.

Домашнее задание: с. 152-154, читать параграф, отвечать на вопросы.

Тема урока: Горы: Урал, Кавказ, Алтай, Саяны.

Домашнее задание: С.155-158, читать, отвечать на вопросы.

Биология

Практическая работа «Различие песчаных и глинистых почв»

д/з 1) с. 183 – 184 повторить, с. 184 отв. на вопросы (1,2) в тетради письменно. Провести опыт с. 184 (3)

Как проходит вода в разные почвы

д/з с. 184-186 отв. на вопр., просмотр видеофильма

Технология (труд) Швейное дело. Обработка боковых и нижней части фартука. Швейное дело. Соединение частей фартука.
Физкультура Бег с высокого старта. Бег на скорость 30-60 м Чередование ходьбы и бега.
Социально-бытовая ориентировка Почта. Почтовые отправления.
Основы безопасности жизнедеятельности Компьютер и его влияние на здоровье
Элементарная компьютерная грамотность Редактирование текста по образцу
Лечебная физкультура Видеоурок. Упражнения для стоп.
Логопедия Упражнения Упражнения Упражнения
Психокоррекция Упражнения