ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обучение на дому
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
ФИО обучающегося Предметы

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда 

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

Никита, 4 класс  
Русский язык
стр. 228 правила упр.16; упр.17; стр. 229 упр.18
Д/з: стр.228 учить правила; стр.229 упр.19
стр.231 правила; стр.230 упр.20; стр.231 упр.23; стр.232 упр.25 (устно)
Д/з: стр. 231 учить правила; стр.232 упр.24
Чтение
 стр.89-90
Д/з: стр.89-90 читать и отвечать на вопросы
Речевая практика
Математика
 стр.169 №17 (а,б разобрать устно); №18 (а); №19 (б); стр.170 №20 (а)
Д/з: стр. 170 №22
стр.170 №23 (а,б разобрать устно); №25 (б); №26 (а); стр.171 №27 (б)
Д/з: стр.171 №28 (в)
Мир природы и человека
стр. 72-75
Д/з: стр. 72-75 читать и отвечать на вопросы
  Музыка «Во кузнице. Русская народная песня.»
  ИЗО
  Физкультура «Игры с предметами»
  Ручной труд
  Логопедия Упражнения
  Психокоррекция Эмоции. Упражнение
 Андрей, 7 класс
  Русский язык однородные члены предложения.
с.214 Правило, работа по карточкам. Выписать одно предложение и подчеркнуть
с. 206,211 правило. Придумать 3 предложения с разными зн. препинания
  Чтение (литературное чтение) Ю. Коринец. У могилы неизвестного солдата. Видеоролик, аудио ролик.
Математика  примеры с. 111 №596 (2) самостоятельная работа. Решение примеров по карточке.
История Отечества с. 244-253 чит, отв на вопр
География субтропики. с. 144-147чит,отв на вопр
Биология с. 212-216читать,отвечать на вопросы
Технология (труд) работа по иллюстрациям, зарисовать схему
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка как и зачем нужен телефон? Работа по иллюстрациям
Основы безопасности жизнедеятельности чс и правильные действия человека. Работа по иллюстрациям
Логопедия Упражнения
Психокоррекция Эмоции. Упражнение
Тимофей, 7 класс
Русский язык

Классная работа

Тема: Сложное предложение.

стр. 284, упр. 368 (списать, выполнить задания).

Домашнее задание – с. 285, упр.369, (списать, выполнить задания).

Классная работа

Тема: Состав слова

Стр. 269, упр. 352 (списать).

Домашнее задание – стр.271, упр. 354 (списать, выполнить задания).

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Тема: К. Ваншенкин «Мальчишка»

Стр. 282 – 283 (читать, отвечать на вопросы по тексту)

Домашнее задание – с. 282 – 283 (читать).

Математика 

Классная работа

Тема: Сравнение десятичных долей и дробей.

Стр. 219, №730

Домашнее задание – с. 220, № 731

Классная работа

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Стр. 225, № 759

Домашнее задание – с. 226, № 762.

История Отечества

Тема: Невская битва.

Стр. 251 – 253 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 251 – 253 (читать, отвечать на вопросы).

География

Тема: Климат. Реки. Растительный мир. Животный мир.

Стр. 133 – 140 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 133 – 140 (читать, отвечать на вопросы).

Биология

Тема: Уход за комнатными растениями.

Стр. 177 – 180 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 177 – 180 (читать, выписать определения).

Технология (труд)

Тема: Использование однолетних цветковых растений для оформления.

Однолетние цветковые растения отличаются от многолетников тем, что осенью у однолетников отмирает как наземная часть, так и подземная части, а у многолетников отмирает только наземная часть.

Астра.

Астру с прямыми ее лепестками С древних времен называли ―звездой. Так бы ее вы назвали и сами. В ней лепестки разбежались лучами От сердцевинки совсем золотой.

Бархатцы, петуния, календула.

Д/з Повторить тему.

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка

Тема: Передвижение от дома до школы-интерната.

Массовый общественный транспорт — трамвай, троллейбус, автобус, такси, метро. Перевозит пассажиров по определённым маршрутам.

Легковой общественный транспорт — такси. Перевозит пассажиров по индивидуальным маршрутам.

Грузовой автомобильный транспорт – общего назначения и специализированный (снегоочистительные и снегоуборочные, поливочные машины, мусоровозы).

Специализированный городской транспорт – пожарные машины, скорая помощь, полиция.

Д/з Повторить передвижение от дома до школы.

Основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Первая помощь при укусе змеи, пчелы или осы.

От укусов животных никто не застрахован. Даже домашние животные, в силу своих природных инстинктов, могут укусить, особенно если их на это спровоцировать. Поэтому следует знать, что делать при укусе. Прежде чем оказывать первую помощь укушенному, следует надеть перчатки, или использовать любой непромокаемый материал, чтобы избежать возможного заражения инфекцией. Перед и после оказания помощи руки нужно вымыть с мылом.

Первая помощь заключается в остановке кровотечения, обработке раны, накладывании повязки. Рану следует промыть под теплой водой с мылом, и после остановки кровотечения, обработать дезинфицирующим средством. Затем наложить повязку, но не заклеивать рану, чтобы не повредить рваные ткани. Тереть рану также нельзя.

Д/з Повторить средства первой помощи при укусе.

Логопедия Упражнения
Психокоррекция

«Зашифрованный рисунок „Впереди, сзади, между.“ Развитие пространственной ориентировки

(1. Уточнение с ребенком понимание смысла слов «Впереди, сзади, между.»

2. Закрепить пространственные отношения» справа»-» слева»,

Михаил, 9 класс
Русский язык с. 203,204 правило №275 списать,подчеркнуть с. 210 №283 списать, подчеркнуть
Чтение (литературное чтение) с.221-233 прочитать, видеоролик
Математика с. 35 №186 Десятичные дроби. Контрольная работа. Карточка
История Отечества с. 284-288читать,отв. на вопросы
География с. 199-200читать,отвечать на вопросы
Биология гигиена вкуса. С 221-225.видеообзор
Технология (труд) дерево:строение и породы. Выписать тезисно, зарисовать по примеру
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка инфекционные заболевания и меры их предупреждения. Записать тезисно по карточке, схема, иллюстрации
Основы безопасности жизнедеятельности защита от радикальных веществ. Работа по картинкам, записать тезисно
Логопедия

Упражнение1

Упражнение2

Психокоррекция «Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции»
Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития
Речь и альтернативная коммуникация

Тема: «Образование и чтение прямых и обратных слогов ом, мо. Письмо по обводке слогов ом, мо».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать прямые слоги «ом» и обратные «мо», составлять слова омлет, море, мост, моё, мои, мой, писать слоги ом и мо по обводке.

Тема: «Составление слов со слогами ом, мо из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ом, мо».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них составлять слова моль, мозг, мода, мох, монетка; писать слоги ом, мо по образцу.

Математические представления

Тема: «Число и цифра 2. Закрепление».

Работа по теме: использовать разрезные цифры, магнитную доску с магнитными цифрами, специальные карточки с изображенными на них числом и цифрой «2» и двумя предметами.

Окружающий природный мир Воздух и вода. Значение для человека и животных.
Окружающий социальный мир
Человек

Тема: «Культура поведения в столовой».

Работа по теме:

объяснить, что такое культура, культура поведения;

дать представление о культуре поведения в столовой;

рассказать, для чего нужна столовая;

рассказать о видах столовых: общественной и школьной;

учить правильно, культурно вести себя в столовой;

рассказать о последовательности действий в столовой (приход, нахождение, уход);

рассказать о необходимости мыть руки до принятия пищи, после принятия пищи, для чего и как пользоваться салфетками и столовыми приборами, показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой, корректировать действия ребенка.

Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, усидчивость, точность движений.

Прививать культурные навыки, потребность в соблюдении чистоты.

Домоводство
ИЗО

Тема: «Кубики»: раскрашивание и наклеивание квадратиков на лист».

Продолжаем работать по данной теме.

Работа по теме: взять, заранее приготовленные, квадратики разных размеров, разукрасить их в разные цвета. С помощью кисточки, смоченной в клее, нанести клей на обратную (незакрашенную) сторону квадратика, приклеить квадратик не лицевой (обратной) стороной к листу бумаги. Выполнять действия до тех пор, пока все квадратики не будут наклеены на лист бумаги.

Тема:» «Воздушные шарики». Наклеивание «шариков» к заготовкам».

Работа по теме: взять лист бумаги, на котором заранее нарисовать овальные очертания и кружочки с тоненькими линиями, имитирующими ниточки, привязанные к воздушным шарикам. Взять овальные очертания и кружочки разных размеров, разукрасить их в разные цвета. С помощью кисточи, смоченной в клее, нанести клей на обратную (незакрашенную) сторону овала или кружочка и приклеить не лицевой (обратной) стороной к изображенным на листе бумаги овальным очертаниям и кружочкам. Выполнять действия до тех пор, пока все овальные очертания и кружочки не будут наклеены на изображенные на листе бумаги овальные очертания и кружочки.

Предметно-практические действия Игры с прищепками.