ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обучение на дому
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
ФИО обучающегося Предметы

Понедельник

27 апреля

Вторник

28 апреля

Среда 

29 апреля

Четверг

30 апреля

Никита, 4 класс  
Русский язык
стр.169 упр.4 (устно); стр.170 (правила) упр.5; упр.6
Д/з: стр.170 учить правила; стр. 171 упр.7
Чтение
«Ливень» С.Козлов
Д/з: стр.92-93 читать и отвечать на вопросы
Речевая практика
Математика
стр.172 №41 устно; №43; №44; №45
Д/з: стр.173 №46 (г)
стр.173 №47 (а,б); №48 (б,в)
Д/з: стр.173 №46 (д)
Мир природы и человека
«Правила обращения с электричеством, газом (на кухне)»
Д/з: стр.69-70 читать и отвечать на вопросы
  Музыка Мир похож на цветной луг. Из мультфильма «Однажды утром». Муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского
  ИЗО
  Физкультура Экскурсия на детскую площадку
  Ручной труд
  Логопедия
  Психокоррекция Урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций.
 Андрей, 7 класс
  Русский язык Устное сочинение на тему» Весна- время побед»
  Чтение (литературное чтение) С. Лагерев «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Математика Масштаб. Списать с иллюзии, схема, видео, начертить и решить все действия в пределах 1000.Решить устно №2,письменно №19 (1,2столбик)
История Отечества
География  Особенности природы и хозяйства.
с. 156-159читать, отвечать на вопросы
Биология Цветковые растения, повторение. По тетради повторить. В книге с. 14-79обзор.Зарисовать, подписать самостоятельно строение цветка
Технология (труд)
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция Урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций.
Тимофей, 7 класс
Русский язык

Классная работа

Тема: Имя прилагательное. Правописание окончаний имен прилагательных.

Правило стр.276; стр. 276, упр. 359 (списать, выполнить задания)

Домашнее задание – стр. 278, упр. 361, (списать, выполнить задания).

Контрольный диктант по теме «Повторение за год»

На рыбалке

Небо затянулось тучами. Река от дождя стала рябой. Тут в истоке она совсем маленькая. Вода в реке редкой чистоты. На берегах растут столетние сосны. Они прямо с обрыва пьют воду. В омутах живут большеголовые окуни. Мы наловили с десяток рыбин. Мой спутник наладился варить уху. А я ушёл собирать сучья для костра.

Задание:

1. Разобрать первое предложение по членам предложения.

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Тема: Внеклассное чтение. Кассиль Л. «Ночная ромашка»

Домашнее задание – читать «Ночная ромашка».

Математика 

Тема: Меры времени.

Стр. 247, №840

Домашнее задание – с. 248, № 844.

История Отечества

Тема: Возвышение Москвы. Московский князь Иван Калита, его успехи.

Стр. 260 – 270 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 260 – 270 (читать, отвечать на вопросы).

География

Тема: Высотная поясность в горах. Положение, рельеф. Климат.

Стр. 151 – 155 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 151 – 155 (читать, отвечать на вопросы).

Биология
Технология (труд)

Тема: Способы посева.

Посев в рядки. Посев в ямки (гнездовой способ).

Посев в вразброс.

Различают способы посева ручной, разбросной и машинный, который осуществляется специальными сеялками, без заделки семян в почву, или с помощью авиации, когда рассев семян производится с невысоко летящего самолета (12—20 м от поверхности поля)..

Д/з Повторить тему.

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка

Тема: Виды товаров, их стоимость.

· Одежда: Обувь: Головные уборы:

· Галантерея – мелкие принадлежности личного обихода: ремень, …

· Парфюмерия – ароматические косметические товары, гигиенические освежающие средства: духи, лосьоны,

· Канцелярия – товары для письма, рисования:

· Хозяйственные товары: — посуда, предметы сан. гигиены, инструменты:

· Мебель:

· Бытовая техника, теле-радио аппаратура:

Права покупателя:

У каждого покупателя есть право:

1. На покупку качественного товара, то есть без брака, надежного.

2. На полную и правдивую информацию о товаре.

3. На возмещение ущерба, вызванного покупкой некачественного товара.

4. На защиту прав и интересов в суде.

5. На определение точного веса и меры.

Гарантия – ручательство за качество товара. Дается на разное время для разных товаров:

Д/з Повторить тему.

Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Михаил, 9 класс
Русский язык сложное предложение с союзами. Стр. 305списать под таблицей
Чтение (литературное чтение) Э. Сетон-Томпсон» Спас» читать, пересказывать
Математика Таблица классов и разрядов. иллюзии, решение примеров
История Отечества Новая Россия, достижения и проблемы. С. 303-307
География Крым, растительный и животный мир
Биология
Технология (труд) Газон:назначение, выбор места. Презентация, выписать 3,4,8,9,10,26 слайды
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития
Речь и альтернативная коммуникация

Тема: «Образование и чтение прямых и обратных слогов ус, су. Письмо по обводке слогов ус, су.».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать прямые слоги «ус» и обратные «су», составлять слова успех, усатый, усталый, уступить, суп, суша, судно, сумка, писать слоги ус и су по обводке.

Тема: «Составление слов со слогами ус, су из букв разрезной азбуки. Письмо по образцу слогов ус, су..».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, в качестве закрепления учебного материала продолжаем составлять слова успех, усатый, усталый, уступить (вначале выкладываем из букв слог ус, акцентируем внимание ребёнка на этих двух буквах, на этом слоге, только затем присоединяем остальные буквы в данном слове), суп, суша, судно, сумка (вначале выкладываем из букв слог су, акцентируем внимание ребёнка на этих двух буквах, на этом слоге, только затем присоединяем остальные буквы в данном слове); писать слоги ус, су по образцу.

Математические представления

Тема: «Число и цифра 3. Состав числа 3. Образование числа 3».

Работа по теме: использовать разрезные цифры, магнитную доску с магнитными цифрами, специальные карточки с изображенными на них числом и цифрой «3» и тремя предметами, дать представление о составе числа 3 – это: 1+2 и 2+1, прочитать сказку «Три медведя», обратить и заострить внимание на количестве предметов для трёх медведей (три кроватки, три миски и т.д.), на самих трёх медведях.

Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Человек

Тема: «Умение поддерживать порядок на своем рабочем месте».

Работа по теме:

объяснить, что такое порядок, значение этого слова;

объяснить значение понятия «своё рабочее место» (в данном случае – учебное место, парта, компьютерный столик);

дать представление об умении поддерживать порядок;

рассказать, для чего нужно поддерживать порядок на своём рабочем месте;

учить правильно наводить порядок;

рассказать о последовательности действий при наведении порядка (аккуратно и правильно – последовательно — сложить учебные и вспомогательные предметы: пластилин, раздаточный материал, краски, карандаши, конструкторы, пазлы и т.д., поместить их в то место – портфель, стол, шкаф – откуда они были взяты – там, где взял, туда и положи; убрать мусор, протереть поверхность стола, парты);

показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой, корректировать действия ребенка.

Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, точность движений.

Прививать культурные навыки, потребность в соблюдении чистоты.

Домоводство
ИЗО
Предметно-практические действия