- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Вторник 12 мая |
Среда 13 мая |
Четверг 14 мая |
Пятница 15 мая |
Русский язык |
Классная работа Тема: Местоимение. Правописание местоимений. Таблица с. 278 (повторить); с. 279, упр. 362 (списать, выполнить задания). Домашнее задание – с. 279, упр.363, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Глагол. Правописание глаголов. Таблица стр.280 (записать в тетрадь); стр. 280, упр. 364 (списать, выполнить задания) Домашнее задание – стр. 281, упр. 365, (списать, выполнить задания). |
Классная работа Тема: Упражнения в постановке знаков препинания. стр. 283; упр. 366 (списать, выполнить задания) Домашнее задание – стр. 283, упр. 367, (списать, выполнить задания). |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Погодин Р. П. «Время говорит – пора». Главная мысль рассказа. Пересказ. Читать, отвечать на вопросы. Стр. 265-273. Домашнее задание – стр. 265 – 273 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы) |
Классная работа К. Ваншенкин «Мальчишка» Читать, отвечать на вопросы. Стр. 282. Домашнее задание – стр. 282 (читать, отвечать на вопросы) |
||
Математика |
Классная работа. Тема урока: Решение примеров на порядок действий. Проверка арифметических действий. Стр. 170 № 563; стр. 172 № 570 (4 ст.). Домашнее задание: 1 группа: стр. 174 № 582, четыре примера; 2 группа: стр. 174 № 582, два примера. |
Классная работа. Тема урока: Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Стр. 250 № 852 (1 ст.); стр. 252 № 853, д) (1 ст.); стр. 253 № 859, 1) задача. Домашнее задание: 1 группа: стр. 253 № 858 (1 ст.) 2 группа: стр. 253 № 858 (1 ст.) два примера. |
Классная работа. Тема урока: Подготовка к контрольной работе. Стр. 232 № 789, б) (3 ст.) два примера; стр. 264 № 9, задача; стр. 238 № 808, 2); стр. 236 № 804, 1). Домашнее задание: 1 группа: стр. 265 № 18 2 группа: стр. 265 № 18 (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Итоговая контрольная работа. Домашнее задание: 1 и 2группа: повторить таблицы соотношений мер длины, массы и времени (внутренняя обложка учебника). |
История Отечества |
Тема: «Значение Куликовской битвы для русского народа. Стояние на реке Угре. Укрепление Московского государства» Памятник – сооружение в память о каком-нибудь событии. Задание 2. с 296-299; 306-308 читать отвечать на вопросы. Задание 3*. С.307- зарисовать символы власти. |
|||
География |
Тема урока: Курортное хозяйство. Населения, его основные занятия. Города — курорты: Анапа, Геленджик, Туапсе, Сочи, Алушта, Ялта. Положение на карте (Северный Кавказ, Урал, Алтай, Саяны). Полезные ископаемые. Климат. Домашнее задание: 148-155, читать, отвечать на вопросы. |
|||
Биология |
Отличительные признаки грибов – двойников. д/з с. 215 – 216 читать |
|||
Технология (труд) | Швейное дело. Влажно-тепловая обработка швейных изделий. | Швейное дело. Ремонт одежды. | Швейное дело. Ремонт одежды. Штопка. | |
Физкультура | ||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | ||||
Лечебная физкультура | ||||
Логопедия | ||||
Психокоррекция |