ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обучение на дому
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
ФИО обучающегося Предметы

Вторник

12 мая

Среда 

13 мая

Четверг

14 мая

Пятница

15 мая

Никита, 4 класс  
Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
  Музыка
  ИЗО
  Физкультура
  Ручной труд
  Логопедия
  Психокоррекция Упражнения
 Андрей, 7 класс
  Русский язык главные и второстепенные члены предложения. Разбор 2 предложений
  Чтение (литературное чтение)
Математика геометрический материал. Начертить прямую, луч, отрезок. Чачертить квадрат и определить периметр Годовая контрольная работа.
История Отечества повторить по тетради
География Игра «географическое лото»
Биология Итоговое тестирование тест
Технология (труд) Гладиолусы. Зарисовать и просмотреть презентацию
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция Упражнения
Тимофей, 7 класс
Русский язык

Работа над ошибками

Небо затянулось тучами.

Река от дождя стала рябой.

Задание:

1. Разобрать второе предложение по членам предложения.

Классная работа

Тема: Повторение

Таблица с. 278 (повторить); с. 279, упр. 362 (списать, выполнить задания).

Домашнее задание – с. 279, упр.363, (списать, выполнить задания).

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Внеклассное чтение. Сурков А. А. Стихотворения из цикла «Победители»

Домашнее задание – читать внеклассное чтение.

Математика 

Классная работа

Тема: Задачи на движение.

Стр. 254, №861

Домашнее задание – с. 255, № 865.

Контрольная работа на тему: «Десятичные дроби»

Стр. 233 Вариант 1

История Отечества

Тема: Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском.

Стр. 277 – 282 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 277 – 282 (читать, отвечать на вопросы).

География

Тема: Алтайские горы. Хозяйство. Население. Города.

Стр. 163 – 165 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 163 – 165 (читать, отвечать на вопросы).

Биология

Тема: Грибы. Строение грибов.

Стр. 209 – 211 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 209 – 211 (читать, выписать определения).

Технология (труд)

Тема: Лилия тигровая.

Лилия – удивительно красивый цветок с приятным ароматом, который почитался во многих культурах.

В естественных условиях эти травянистые растения повсеместно распространены в умеренных широтах Северного полушария: в Средиземноморье, юго-восточной части центральной Америки, Японии, Китае. Наибольшее распространение в средних широтах получили азиатские гибриды лилии.

Д/з Повторить тему.

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка

Тема: Порядок приобретения товаров, оплата.

МАГАЗИН-помещение, в котором осуществляется торговля.

Всё что продаётся и покупается в магазине, называется ТОВАР. За любую покупку следует рассчитаться и сохранить ЧЕК.

Назначение чека и его содержание.

В чеке обязательно указано название магазина, его адрес и телефон, дату и время покупки, фамилия и инициалы кассира. В чеках каждая покупка печатается отдельной строкой, где мы видим название товара и стоимость купленного товара.

Д/з Повторить тему.

Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Михаил, 9 класс
Русский язык деловое письмо:»заявление о приёме в учебное заведение
Чтение (литературное чтение)
Математика Все действия с числами. С. 21№95, с. 23 №108 итоговая контрольная работа
История Отечества экскурсия (возле дома)
География
Биология итоговый контроль «человек»
Технология (труд) время и правила посева трав на газоне.Прочитать материал, выписать и зарисовать
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития
Речь и альтернативная коммуникация

Тема: «Образование и чтение прямых и обратных слогов ос, со. Письмо по обводке слогов ос, со».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать прямые слоги «ос» и обратные «со», составлять слова осень, осина, осётр, ось, осанка, осадки (вначале выкладываем из букв слог ос, акцентируем внимание ребёнка на этих двух буквах, на этом слоге, только затем присоединяем остальные буквы в данном слове), сова, соня, союз, сода, сон, сом (вначале выкладываем из букв слог со, акцентируем внимание ребёнка на этих двух буквах, на этом слоге, только затем присоединяем остальные буквы в данном слове); писать слоги ос и со по обводке.

Тема: «Повторение изученного».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать различные слоги, составлять простые слова; писать слоги по образцу и по обводке.

Математические представления

Тема: «Числовой ряд. Состав числа 3. Написание цифры 3».

Повторяем и закрепляем.

Работа по теме: использовать разрезные цифры, магнитную доску с магнитными цифрами, специальные карточки с изображенными на них числом и цифрой «3» и тремя предметами, дать представление о составе числа 3 – это: 1+2 и 2+1. Чётко произносим число и цифру «три» — сначала мама, затем ребёнок – несколько раз.

Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Человек

Тема: «Повторение изученного».

Например:

Тема: «Умение поддерживать порядок на своем рабочем месте».

Работа по теме:

объяснить, что такое порядок, значение этого слова;

объяснить значение понятия «своё рабочее место» (в данном случае – учебное место, парта, компьютерный столик);

дать представление об умении поддерживать порядок;

рассказать, для чего нужно поддерживать порядок на своём рабочем месте;

учить правильно наводить порядок;

рассказать о последовательности действий при наведении порядка (аккуратно и правильно – последовательно — сложить учебные и вспомогательные предметы: пластилин, раздаточный материал, краски, карандаши, конструкторы, пазлы и т.д., поместить их в то место – портфель, стол, шкаф – откуда они были взяты – там, где взял, туда и положи; убрать мусор, протереть поверхность стола, парты);

Тема: «Умение поддерживать порядок на своем рабочем месте».

Работа по теме:

объяснить, что такое порядок, значение этого слова;

объяснить значение понятия «своё рабочее место» (в данном случае – учебное место, парта, компьютерный столик);

дать представление об умении поддерживать порядок;

рассказать, для чего нужно поддерживать порядок на своём рабочем месте;

учить правильно наводить порядок;

рассказать о последовательности действий при наведении порядка (аккуратно и правильно – последовательно — сложить учебные и вспомогательные предметы: пластилин, раздаточный материал, краски, карандаши, конструкторы, пазлы и т.д., поместить их в то место – портфель, стол, шкаф – откуда они были взяты – там, где взял, туда и положи; убрать мусор, протереть поверхность стола, парты);

показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой, корректировать действия ребенка.

Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, точность движений.

Прививать культурные навыки, потребность в соблюдении чистоты.

Тема: «Культура поведения в столовой».

Работа по теме:

объяснить, что такое культура, культура поведения;

дать представление о культуре поведения в столовой;

рассказать, для чего нужна столовая;

рассказать о видах столовых: общественной и школьной;

учить правильно, культурно вести себя в столовой;

рассказать о последовательности действий в столовой (приход, нахождение, уход);

рассказать о необходимости мыть руки до принятия пищи, после принятия пищи, для чего и как пользоваться салфетками и столовыми приборами, показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой, корректировать действия ребенка.

Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, усидчивость, точность движений.

Прививать культурные навыки, потребность в соблюдении чистоты.

Домоводство
ИЗО
Предметно-практические действия