- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Пятница 4 декабря
|
Понедельник 7 декабря |
Вторник 8 декабря |
Среда 9 декабря |
Четверг 10 декабря |
Пятница 11 декабря |
Русский язык | ||||||
Чтение | ||||||
Речевая практика | ||||||
Математика | ||||||
Мир природы и человека | ||||||
Музыка | ||||||
ИЗО | ||||||
Физкультура | ||||||
Ручной труд | ||||||
Логопедия |
Звук и буква Ш. Постановка и автоматизация. Д\з: Направленность воздушной струи. Ветер дует» Подуем тихо, сильно», листики падают, игра:» Подуй на листики». Уточнение произношения звука Ш. Изолированное произношение. Ветер дует, листики шуршат: Ш-Ш-Ш. Тихо, громко, коротко, долго, с разной интонацией. Цель: развивать высоту, силу голоса, интонацию. Автоматизация звука Ш в слогах. · Ежик привел нас в лес. Поможем ему закончить любимые стишки. Ша-ша-ша- шёл ежик неспе (ша). Шам-шам-шам – к ежатам малы (шам). Ши-ши-ши- нес в подарок гру (ши) Ши-ши-ши- очень рады малы (ши). А кто знает, как малыши ежа называются? (ежата). Как ёжик готовится к зиме? Что он делает зимой? |
Звуки и буквы С-Ш. Д/з: 1.Сравнение звуков «С» и «Ш». Показ картинок со змеёй (змея шшшшипит)и чайником (чайник ссссссвистит) 2. Выкладывание букв С и Ш из пуговиц или другого материала. 3. Произносим вместе слоги. СА-ША ША-СА АС-АШ АСА-АША СО-ШО ШО-СО ОС-ОШ АСО-АШО |
||||
Психокоррекция | Упражнения | Упражнения | ||||
Ритмика | ||||||
Лечебная физкультура | ||||||
«Юные олимпийцы» | ||||||
«Живая планета» |