- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 7 декабря |
Вторник 8 декабря |
Среда 9 декабря |
Четверг 10 декабря |
Пятница 11 декабря |
Русский язык | Контрольное списывание. Твёрдые и мягкие согласные. Стр. 84. Упр. 18. 19. Д/з. Упр.22. | Письмо по памяти (упр. 22). Мягкий знак (ь) на конце слова. Стр. 87-88. Упр. 1,2. Д/з упр. 3. | Мягкий знак на конце и в середине слова. Упр. 12, 13. Д/з. Упр. 14. | Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, ю, я, ё, е, ь. Стр. 94. Упр. 18, 19 | |
Чтение |
Г. Скребицкий. Зима. Стр. 83-85. |
И. Соколов-Микитов. Зимняя ночь. Стр. 85-86. | По Ю. Ковалю. Снегири и коты. Стр. 87. | В. Осеева. На катке. Загадки. Стр. 88-89. | О. Высотская. Пришла зима с морозами. Стр. 90. Выучить наизусть. |
Речевая практика | Содержу одежду в чистоте. Составить рассказ «Чистюля и грязнуля». | Вещи в моём шкафу | |||
Математика | Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление на 3». Выучить таблицу умножения числа 3. № 64, 65 | Таблица умножения числа 4 в пределах 20. Стр. 71-72. № 66-72. Выучить таблицу умножения числа 4. | Умножение по 4. Стр. 72-73. № 73, 74. Д/з. Выучить таблицу умножения числа 4. | Деление предметных совокупностей на 4 равные части. Стр. 73-74. № 75. Д/з № 80. | Деление на 4 равные части в пределах 20. Стр. 74-75. № 81-83. Д/з № 85. Выучить таблицу умножения числа 4. |
Мир природы и человека | Зима. Сезонные изменения в природе. Стр. 16-19. | ||||
Музыка |
1. Артикуляционная гимнастика. 2. Распевка «Лесенка» (до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до) 3. Повторить песни изученные ранее. 4. Части песни «Чему учат в школе» (вступление, запев, припев, заключение) 5. Слушаем песни из новогодних мультфильмов. |
||||
Рисование | Деревья зимой в лесу (лыжник). | ||||
Физкультура | |||||
Ручной труд | Сборка по образцу лесенки из двух длинных планок. | ||||
Логопедия |
Дифференциация звуков Б – Б`, П – П` в словах, словосочетаниях. Д/з: Звук Б — звонкий, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку — чувствуется вибрация. П — глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки не вибрируют. Вставьте пропущенные буквы Б — П: Шай… а, аль… ом, с.. орт, …окс, …алкон, …алец, …умага, …арк, тру…а, …латье, не…о, ре…ята, аэро…орт, аз…ука, …егемот, …арад, ры…а. |
Дифференциация звуков Б – Б`, П – П` в предложениях и тексте. Д/з: Составление предложений с предлогами. Пример: автобус, дому, подъехал, к.-Автобус подъехал к дому. 1.Стоит, дома, около, автобус 2.От, отъехал, дома, автобус. 3.Шоссе, едет автобус, по. 4.Пароход, от, пристани, отплыл. 5.От, станции, поезд, отошел. |
|||
Психокоррекция | Упражнения | Упражнения | |||
Ритмика |
1. Маршируем на месте. 2. Разминка (упражнения для головы, рук, ног). 3. Украинская пляска (Присядка с притопом, боковушка, подскоки). 4. Хлопаем в ладошки в ритм танцу «Украинская пляска». |
1. Марш на месте 2. Разминка (упражнения для рук, ног, головы). 3. Танцевальные упражнения (Учим движения из народных танцев – присядка, боковушка, ковырялочка) 4. Ритмический рисунок народного танца «Барыня». |
|||
Лечебная физкультура | |||||
«Мир детства — мир игры» | |||||
«Веселый карандаш» |