ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 3 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Предметы

Понедельник

7 декабря

Вторник

8 декабря

Среда 

9 декабря

Четверг

10 декабря

Пятница

11 декабря

Русский язык Контрольное списывание. Твёрдые и мягкие согласные. Стр. 84. Упр. 18. 19. Д/з. Упр.22. Письмо по памяти (упр. 22). Мягкий знак (ь) на конце слова. Стр. 87-88. Упр. 1,2. Д/з упр. 3. Мягкий знак на конце и в середине слова. Упр. 12, 13. Д/з. Упр. 14. Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, ю, я, ё, е, ь. Стр. 94. Упр. 18, 19
Чтение

Г. Скребицкий. Зима. Стр. 83-85.

И. Соколов-Микитов. Зимняя ночь. Стр. 85-86. По Ю. Ковалю. Снегири и коты. Стр. 87. В. Осеева. На катке. Загадки. Стр. 88-89. О. Высотская. Пришла зима с морозами. Стр. 90. Выучить наизусть.
Речевая практика Содержу одежду в чистоте. Составить рассказ «Чистюля и грязнуля». Вещи в моём шкафу
Математика Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление на 3». Выучить таблицу умножения числа 3. № 64, 65 Таблица умножения числа 4 в пределах 20. Стр. 71-72. № 66-72. Выучить таблицу умножения числа 4. Умножение по 4. Стр. 72-73. № 73, 74. Д/з. Выучить таблицу умножения числа 4. Деление предметных совокупностей на 4 равные части. Стр. 73-74. № 75. Д/з № 80. Деление на 4 равные части в пределах 20. Стр. 74-75. № 81-83. Д/з № 85. Выучить таблицу умножения числа 4.
Мир природы и человека Зима. Сезонные изменения в природе. Стр. 16-19.
Музыка

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Распевка «Лесенка» (до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до)

3. Повторить песни изученные ранее.

4. Части песни «Чему учат в школе» (вступление, запев, припев, заключение)

5. Слушаем песни из новогодних мультфильмов.

Рисование Деревья зимой в лесу (лыжник).
Физкультура
Ручной труд Сборка по образцу лесенки из двух длинных планок.
Логопедия

Дифференциация звуков Б – Б`, П – П` в словах, словосочетаниях.

Д/з: Звук Б — звонкий, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку — чувствуется вибрация. П — глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки не вибрируют. Вставьте пропущенные буквы Б — П: Шай… а, аль… ом, с.. орт, …окс, …алкон, …алец, …умага, …арк, тру…а, …латье, не…о, ре…ята, аэро…орт, аз…ука, …егемот, …арад, ры…а.

Дифференциация звуков Б – Б`, П – П` в предложениях и тексте.

Д/з: Составление предложений с предлогами. Пример: автобус, дому, подъехал, к.-Автобус подъехал к дому. 1.Стоит, дома, около, автобус 2.От, отъехал, дома, автобус. 3.Шоссе, едет автобус, по. 4.Пароход, от, пристани, отплыл. 5.От, станции, поезд, отошел.

Психокоррекция Упражнения Упражнения
Ритмика

1. Маршируем на месте.

2. Разминка (упражнения для головы, рук, ног).

3. Украинская пляска (Присядка с притопом, боковушка, подскоки).

4. Хлопаем в ладошки в ритм танцу «Украинская пляска».

1. Марш на месте

2. Разминка (упражнения для рук, ног, головы).

3. Танцевальные упражнения (Учим движения из народных танцев – присядка, боковушка, ковырялочка)

4. Ритмический рисунок народного танца «Барыня».

Лечебная физкультура
«Мир детства — мир игры»
«Веселый карандаш»