ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5-Б класс
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
Предметы

Понедельник

18 мая

Вторник

19 мая

Среда 

20 мая

Четверг

21 мая

Пятница

22 мая

Русский язык

Классная работа

Тема урока: Повторение изученного за год. Предложение.

Стр. 7, упр. 8 — прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Домашняя работа – стр. 9, упр. 11- прочитать задание и выполнить к упражнению.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – только списать.

Классная работа

Тема урока: Повторение изученного за год. Главные и второстепенные члены предложения.

Стр. 13, упр. 19- прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Домашняя работа – стр. 14, упр. 21 – прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – только списать.

Классная работа

Тема урока: Повторение изученного за год. Повествовательные, вопросительные предложения.

Стр. 15, упр. 23- прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Домашняя работа – стр. 18, упр. 27 – прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – только списать.

Классная работа

Тема урока: Повторение изученного за год. Восклицательные предложения.

Стр. 18, упр. 28- прочитать задание к упражнению и выполнить его.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – только списать.

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Тема урока: Повторение пройденного за год. Н. Некрасов. (Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Выразительное чтение.

Стр. 204-207 – выразительно читать.

Отвечать на вопросы.

Д.з. Стр. 204-207 читать.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Классная работа

Тема урока: Повторение пройденного за год. Н. Некрасов. (Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Ответы на вопросы.

Стр. 204-207 – выразительно читать.

Отвечать на вопросы.

Д.з. Стр. 204-207отвечать на вопросы.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Классная работа

Тема урока: Повторение пройденного за год. Моё любимое произведение.

Записать в тетрадь название любимого произведения и его автора, нарисовать к нему рисунок.

Домашняя работа – перечитать ещё раз любимое произведение.

Курильчик В., Буденчук В., Кулешов М. – букварь, продолжать по две страницы.

Классная работа

Тема урока: Повторение пройденного за год. Пословицы и поговорки.

Стр. 5-6 – выразительно читать.

Записать в тетрадь 5 пословиц или поговорок.

Математика

Классная работа.

Тема урока: Геометрический материал. Куб, брус, шар.

Стр. 221 № 185, записать определение; Стр. 222 № 186.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 222 № 190

2 группа: стр. 222 № 190

Классная работа.

Тема урока: Итоговый урок. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000. Решение задач.

Стр. 95 № 343 (1 ст.); стр. 98 № 361 (1 ст.); стр. 103 № 394, задача.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 100 № 376 (1 ст.)

2 группа: стр. 100 № 376 (1 ст.) два примера.

Классная работа.

Тема урока: Повторение. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Стр. 13 № 65 (1ст.); стр. 17 № 85 (1 ст.); стр. 20 № 101 (1 ст.);

Домашнее задание:

1 группа: стр. 21 № 103, (3 ст.)

2 группа: стр. 21 № 103, первый пример

Классная работа.

Тема урока: Повторение. Действия с числами, полученными при измерении. Все действия в пределах 1000.

Стр. 203 № 57 (1 ст.), № 59 (1 ст.); стр. 204 № 65, задача.

Домашнее задание:

1 группа: стр. 205 № 70 (1 ст.)

2 группа: стр. 205 № 70 (1 ст.) один пример

Природоведение

Наш город. Экскурсия по городу.

д/з с.172 читать

Итоговые тестирования по предмету «Природоведение».

д/з повторение

Музыка
ИЗО
Технология (труд)

Швейное дело. Контрольная работа.

Цветоводство и декоративное садоводство. Практическая работа «Подготовка почвы. Разметка мест посадки»

Штукатурно-малярное дело.

Швейное дело. Инструменты и оборудование для шитья.

Штукатурно-малярное дело.

Цветоводство и декоративное садоводство. Практическая работа «Посадка рассады»

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Элементарная компьютерная грамотность
Лечебная физкультура
Логопедия
Психокоррекция
Ритмика