ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития (учитель Умрихина Т.В.)
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Задание

Предметы

Пятница

4 декабря

Понедельник

7 декабря

Вторник

8 декабря

Среда 

9 декабря

Четверг

10 декабря

Пятница

11 декабря

Речь и альтернативная коммуникация  

Тема: Произношение звука У в конце слова. Письмо строчной и заглавной буквы У.

Работа по теме

Сегодня мы будем учиться писать букву У. Какой звук обозначает эта буква. Гласный звук У можно петь.

Чайник на плите стоит. Чайник тонко голосит: у-у-у!

ВОЛК И КОМАРИК

Волк комарика ловил,

Себе лапой нос разбил: у-у-у!

– Стой, комарик, я прошу (у-у-у),

Себе лоб я почешу (у-у-у)!

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Рыбка»

Сложить вместе ладони рук – это «рыбка».

Внимательно выполняют упражнение

Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание

Проверка правильности посадки при письме, обращения с ручкой

Буква У напомнит ушки

У зайчонка на макушке

У улитки рожки тоже

Так на букву У похожи!

Пририсуем сук к стволу –

И увидим букву У.

У рисуем угольком,

Палку к палке – уголком.

Угол. Уголь. У мы слышим.

У в начале слов напишем.

О какой букве – печатной или письменной – говорится в стихотворении?

О письменной букве.

Рассмотрите образец строчной буквы у. Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с закруглением внизу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз. Чуть-чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочка с петлей внизу. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз длинную палочку, затем движением руки влево пишем петлю, она должна быть небольшой. Петля пересекается с наклонной палочкой обязательно на нижней линии рабочей строки. Заканчиваем писать на середине рабочей строки.

Повторение. Произношение звука У. Письмо строчной и заглавной буквы У
Математические представления  

Тема: Число и цифра 1. Написание цифры 1

Работа по теме

С какого числа начинают счет? (С числа 1.)

Число 1 также называют единицей.

Посмотрите вокруг и скажите, о каких предметах можно

сказать «один»? (Один стул, одна доска, один телевизор, один экран

и т. д.)

Посмотрите друг на друга. Что у человека одно? (Нос, рот, лоб, голова.)

О каких объектах природы можно сказать «одна» или «одно»?

Загадки

Один костёр весь мир согревает. (Солнце)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю,

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня… (Луной)

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все, и млад и стар,

Что она — большущий шар (Земля)

— Для записи чисел используют цифры. Как вы думаете, чем отличаются

Для записи чисел используют цифры. Как вы думаете, чем отличаются (Числа мы называем, а цифры пишем.)

Написание цифры 1- 3строчки

Тема: Один. Много

Работа по теме презентация

Окружающий природный мир

Тема: Наступают холода

Работа по теме познакомить с зимними явлениями природы, научить различать времена года по признакам. Повторить зимние месяца. Смотреть мультфильм «12 месяцев».


Тема: Зима. Декабрь

Работа по теме

Формирование знаний о первом зимнем месяце ; расширение представлений детей о признаках зимы. расширить знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года; Развивать способность видеть красоту окружающего мира; Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе; Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;

Просмотр мультфильма «Зимние забавы»

Тема: Признаки зимы

Работа по теме

Просмотр презентации

Окружающий социальный мир  

Тема: Помощники в доме — бытовые приборы

Работа по теме

Просмотр презентации

Тема: Новогодние праздники

Работа по теме

Просмотр презентации

Человек  

Тема: Твои обязанности

Работа по теме

Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся, уважение к правам человека, его основным обязанностям; способствовать формированию у учащихся стремления знать и изучать свои права и обязанности, осознанию себя как личности; показать младшим школьникам единство прав и обязанностей (все люди имеют равные права).

Просмотр мультфильмов «Помощь родителям по дому»

Тема: Спортивные игры

Работа по теме

Просмотр презентации

Домоводство

Тема: Моя кухня

Работа по теме повторение и расширение представлений детей о кухонной и столовой посуде, о кухонном оборудовании, о мебели на кухне.


Тема: Посуда. Назначение посуды.

Работа по теме

Просмотр презентации

Тема: Виды посуды

Работа по теме

Просмотр презентации

Тема: Кухонная посуда и уход за ней

Работа по теме

Просмотр презентации

Музыка и движение

Тема:» Чебурашка» танец

Работа по теме Познакомить и вспомнить произведение Э.Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».


Тема: «Новогодние хороводы»

Работа по теме

Прослушать новогодние песни

1.Белые, белые в декабре

2.Маленькой ёлочки холодно зимой

3.В лесу родилась ёлочка

Тема: Что как звучит

Работа по теме

Прослушать аудиозапись» Волшебная музыка природы»

Изобразительная деятельность

Тема: Рисование на тему «Первый снег»

Работа по теме рисование с использованием нетрадиционной техники: Монотипия — рисование на мокром листе бумаги, получая отражение путем складывания листа пополам, на тему» Первый снег»


Тема: Аппликация «Ёлочка в лесу»

Работа по теме Вырезать ёлочку и наклеить на голубую основу

Прослушивание песни «В лесу родилась ёлочка»

Задание Задание
Адаптивная физкультура   Комплекс упражнений в положении сидя и лежа Упражнения для формирования правильной осанки и плоскостопия
Сенсорное развитие  

Локализация неподвижного удаленного источника звука

Виды деятельности: Развитие умений концентрировать внимание на перемещающимся источнике звука

Нахождение одинаковых по звучанию объектов.

Виды деятельности: Развитие умений прислушиваться и определять одинаковые по звучанию объекты. Две коробочки (с горохом и пшеном) у ребенка и и две таких же коробочки у взрослого. Сначала ребенка знакомят со звучанием каждой коробочки. Затем предъявляют ребенку звук, тождественный по звучанию одному из объектов, и просят найти такой же. Ребенок выбирает объект с таким же звучанием.

Ознакомление со звуками неживой

Виды деятельности: Формирование представлений о звуках неживой природы. Дать ребенку прослушать аудиозаписи различных звуков неживой природы: шум дождя, водопада, шелест листьев и т.д.природы

Предметно-практические действия  

Тема: Рисование пальчиками «Зимние узоры»

Работа теме

Рисование волнистых линий, отрабатывать технику рисования пальцами красками

Презентация
Социально-эмоциональное направление   Упражнения
Альтернативная коммуникация  
Логопедия  

Сказка «Колобок».

Виды деятельности: Прочитать сказку. Назвать героев сказки. Составление предложений по картинкам.

Органы речи. Звуки речи.

Виды деятельности: Называние двигательных характеристик органов речи: язык узкий, широкий; голос работает и т.п. Артикуляционные упражнения. См. приложение1

Психокоррекция   Посмотреть задание

Тема: Добродушие

Работа по теме

Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок Он ужасно одинок, Починить сестре игрушку, Пропустить вперёд старушку, Грусть лечить любви словами, Помогать усталой маме, А девчонке незнакомой, Донести портфель до дома. От тепла и доброты, Распускаются цветы, Согревает всех она, Словно лучик из окна. познакомить с понятием «Благотворительность»;

формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении; активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);