- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Пятница 4 декабря |
Понедельник 7 декабря |
Вторник 8 декабря |
Среда 9 декабря |
Четверг 10 декабря |
Пятница 11 декабря |
Речь и альтернативная коммуникация |
Тема: Произношение звука У в конце слова. Письмо строчной и заглавной буквы У. Работа по теме Сегодня мы будем учиться писать букву У. Какой звук обозначает эта буква. Гласный звук У можно петь. Чайник на плите стоит. Чайник тонко голосит: у-у-у! ВОЛК И КОМАРИК Волк комарика ловил, Себе лапой нос разбил: у-у-у! – Стой, комарик, я прошу (у-у-у), Себе лоб я почешу (у-у-у)! – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Рыбка» Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Внимательно выполняют упражнение Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание Проверка правильности посадки при письме, обращения с ручкой Буква У напомнит ушки У зайчонка на макушке У улитки рожки тоже Так на букву У похожи! Пририсуем сук к стволу – И увидим букву У. У рисуем угольком, Палку к палке – уголком. Угол. Уголь. У мы слышим. У в начале слов напишем. О какой букве – печатной или письменной – говорится в стихотворении? О письменной букве. Рассмотрите образец строчной буквы у. Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с закруглением внизу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз. Чуть-чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочка с петлей внизу. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз длинную палочку, затем движением руки влево пишем петлю, она должна быть небольшой. Петля пересекается с наклонной палочкой обязательно на нижней линии рабочей строки. Заканчиваем писать на середине рабочей строки. |
Повторение. Произношение звука У. Письмо строчной и заглавной буквы У | ||||
Математические представления |
Тема: Число и цифра 1. Написание цифры 1 Работа по теме С какого числа начинают счет? (С числа 1.) Число 1 также называют единицей. Посмотрите вокруг и скажите, о каких предметах можно сказать «один»? (Один стул, одна доска, один телевизор, один экран и т. д.) Посмотрите друг на друга. Что у человека одно? (Нос, рот, лоб, голова.) О каких объектах природы можно сказать «одна» или «одно»? Загадки Один костёр весь мир согревает. (Солнце) Ночью по небу гуляю, Тускло землю освещаю, Скучно, скучно мне одной, А зовут меня… (Луной) Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она — большущий шар (Земля) — Для записи чисел используют цифры. Как вы думаете, чем отличаются Для записи чисел используют цифры. Как вы думаете, чем отличаются (Числа мы называем, а цифры пишем.) Написание цифры 1- 3строчки |
Тема: Один. Много Работа по теме презентация |
||||
Окружающий природный мир |
Тема: Наступают холода Работа по теме познакомить с зимними явлениями природы, научить различать времена года по признакам. Повторить зимние месяца. Смотреть мультфильм «12 месяцев». |
Тема: Зима. Декабрь Работа по теме Формирование знаний о первом зимнем месяце ; расширение представлений детей о признаках зимы. расширить знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года; Развивать способность видеть красоту окружающего мира; Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе; Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности; Просмотр мультфильма «Зимние забавы» |
Тема: Признаки зимы Работа по теме |
|||
Окружающий социальный мир |
Тема: Помощники в доме — бытовые приборы Работа по теме |
Тема: Новогодние праздники Работа по теме |
||||
Человек |
Тема: Твои обязанности Работа по теме Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся, уважение к правам человека, его основным обязанностям; способствовать формированию у учащихся стремления знать и изучать свои права и обязанности, осознанию себя как личности; показать младшим школьникам единство прав и обязанностей (все люди имеют равные права). Просмотр мультфильмов «Помощь родителям по дому» |
Тема: Спортивные игры Работа по теме |
||||
Домоводство |
Тема: Моя кухня Работа по теме повторение и расширение представлений детей о кухонной и столовой посуде, о кухонном оборудовании, о мебели на кухне. |
Тема: Посуда. Назначение посуды. Работа по теме |
Тема: Виды посуды Работа по теме |
Тема: Кухонная посуда и уход за ней Работа по теме |
||
Музыка и движение |
Тема:» Чебурашка» танец Работа по теме Познакомить и вспомнить произведение Э.Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». |
Тема: «Новогодние хороводы» Работа по теме Прослушать новогодние песни 1.Белые, белые в декабре 2.Маленькой ёлочки холодно зимой 3.В лесу родилась ёлочка |
Тема: Что как звучит Работа по теме Прослушать аудиозапись» Волшебная музыка природы» |
|||
Изобразительная деятельность |
Тема: Рисование на тему «Первый снег» Работа по теме рисование с использованием нетрадиционной техники: Монотипия — рисование на мокром листе бумаги, получая отражение путем складывания листа пополам, на тему» Первый снег» |
Тема: Аппликация «Ёлочка в лесу» Работа по теме Вырезать ёлочку и наклеить на голубую основу Прослушивание песни «В лесу родилась ёлочка» |
Задание | Задание | ||
Адаптивная физкультура | Комплекс упражнений в положении сидя и лежа | Упражнения для формирования правильной осанки и плоскостопия | ||||
Сенсорное развитие |
Локализация неподвижного удаленного источника звука Виды деятельности: Развитие умений концентрировать внимание на перемещающимся источнике звука |
Нахождение одинаковых по звучанию объектов. Виды деятельности: Развитие умений прислушиваться и определять одинаковые по звучанию объекты. Две коробочки (с горохом и пшеном) у ребенка и и две таких же коробочки у взрослого. Сначала ребенка знакомят со звучанием каждой коробочки. Затем предъявляют ребенку звук, тождественный по звучанию одному из объектов, и просят найти такой же. Ребенок выбирает объект с таким же звучанием. |
Ознакомление со звуками неживой Виды деятельности: Формирование представлений о звуках неживой природы. Дать ребенку прослушать аудиозаписи различных звуков неживой природы: шум дождя, водопада, шелест листьев и т.д.природы |
|||
Предметно-практические действия |
Тема: Рисование пальчиками «Зимние узоры» Работа теме Рисование волнистых линий, отрабатывать технику рисования пальцами красками |
Презентация | ||||
Социально-эмоциональное направление | Упражнения | |||||
Альтернативная коммуникация | ||||||
Логопедия |
Сказка «Колобок». Виды деятельности: Прочитать сказку. Назвать героев сказки. Составление предложений по картинкам. |
Органы речи. Звуки речи. Виды деятельности: Называние двигательных характеристик органов речи: язык узкий, широкий; голос работает и т.п. Артикуляционные упражнения. См. приложение1 |
||||
Психокоррекция | Посмотреть задание |
Тема: Добродушие Работа по теме Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок Он ужасно одинок, Починить сестре игрушку, Пропустить вперёд старушку, Грусть лечить любви словами, Помогать усталой маме, А девчонке незнакомой, Донести портфель до дома. От тепла и доброты, Распускаются цветы, Согревает всех она, Словно лучик из окна. познакомить с понятием «Благотворительность»; формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении; активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание); |