ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обучение на дому
  • +7 (36561) 2-33-75
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью
ФИО обучающегося Предметы

Понедельник

18 мая

Вторник

19 мая

Среда 

20 мая

Четверг

21 мая

Пятница

22 мая

Никита, 4 класс  
Русский язык
стр.173 упр.12; упр.13; стр.177 упр.22
Д/з: стр.179 упр.28
стр.236 упр.3; стр.248 упр.29; стр.251 упр.36
Чтение Коррекционно-развивающая игра «Узнай литературного героя»
Речевая практика
Математика Контрольная работа. Решение составных задач стр.177 №17; №18 (а,б,в); №20 (а)
Мир природы и человека
«Телефоны первой помощи. Звонок по телефону экстренных служб»
Д/з: стр.70-72 читать и отвечать на вопросы
  Музыка
  ИЗО Изготовление открытки с оформлением
  Физкультура
  Ручной труд Лепка геометрических фигур
  Логопедия
  Психокоррекция
 Андрей, 7 класс
  Русский язык
  Чтение (литературное чтение)
Математика повторение пройденного. Решение примеров.
История Отечества
География экскурсия «мой город». Видеообзор
Биология
Технология (труд)
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Тимофей, 7 класс
Русский язык

Классная работа

Тема: Повторение

с. 283, упр. 366 (списать, выполнить задания).

Домашнее задание – с. 283, упр.367, (списать, выполнить задания).

Классная работа

Тема: Повторение

с. 284, упр. 368 (списать, выполнить задания).

Чтение (литературное чтение)

Классная работа

Повторение

Домашнее задание – повторение изученных произведений.

Математика 

Работа над ошибками

Стр. 233 Вариант 1

Повторение

Стр. 263; №5

История Отечества

Тема: Битва на Куликовом поле.

Стр. 289 – 295 (читать, отвечать на вопросы).

География

Тема: Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население.

Стр. 166 – 169 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 166 – 169 (читать, отвечать на вопросы).

Биология

Тема: Грибы. Строение грибов.

Стр. 212 – 216 (читать, отвечать на вопросы).

Д/з стр. 212 – 216 (читать, выписать определения).

Технология (труд)

Тема: Рыхление почвы в междурядьях и между растениями.

Рыхление необходимо для уничтожения корки и разрушения в верхнем слое почвы тончайших промежутков между частицами почвы (капилляров), через которые происходит испарение-почвенной влаги. При разрушении корки и капилляров вода, дойдя до рыхлого слоя, задерживается и дольше сохраняется в почве.

Благодаря рыхлению облегчается доступ влаги и воздуха в нижние почвенные слои, что способствует лучшему накоплению питательных веществ в почве.

Рыхление междурядий производится несколько раз в лето, чтобы почва всё время поддерживалась в чистом и рыхлом состоянии.

Особенно необходимо рыхление после дождя (ливней), когда почва сплывается и образуется корка.

Для борьбы с коркой и сорняками до появления всходов применяется ротационная мотыга. Этой машиной можно рыхлить почву, не повреждая всходов

Физкультура
Социально-бытовая ориентировка

Тема: Дошкольные учреждение – детские ясли,сад,школа,гимназия.

Дошкольные образовательные учреждения – это тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.

Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Михаил, 9 класс
Русский язык
Чтение (литературное чтение)
Математика работа над ошибками.
История Отечества видео-экскурсия «Крым»
География
Биология
Технология (труд)
Физкультура
Социально-бытовая ориентировка
Основы безопасности жизнедеятельности
Логопедия
Психокоррекция
Валерия, 1-я разновозрастная группа обучения по специальным индивидуальным программам развития
Речь и альтернативная коммуникация

Тема: «Повторение изученного».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать различные слоги, составлять простые слова; писать слоги по образцу и по обводке.

Тема: «Повторение изученного».

Работа по теме: использовать разрезную азбуку, магнитную доску с магнитными буквами, выкладывать буквы, из них образовывать различные слоги, составлять простые слова; писать слоги по образцу и по обводке.

Математические представления

Тема: «Повторение изученного за год».

Повторяем и закрепляем.

Работа по теме: использовать разрезные цифры, магнитную доску с магнитными цифрами, специальные карточки с изображенными на них числами и цифрами «1, 2, 3» и соответственно одним, двумя и тремя предметами, дать представление о составе числа 2 и 3 – это: для числа «2» — 1+1; для числа «3» — 1+2 и 2+1. Чётко произносим числа и цифры «один, два, три» — сначала мама, затем ребёнок – несколько раз.

Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Человек
Домоводство

Тема: «Сервировка стола. Сюжетно- ролевая игра „Ждём гостей“».

Работа по теме:

объяснить, что такое сервировка, для чего она нужна;

рассказать о видах сервировки – обычной (обыденной, буднично-домашней) и праздничной (по праздникам и когда ждут гостей);

рассказать о последовательности действий при сервировке стола;

предупредить ребёнка об осторожности обращения с хрупкими, бъющимися блюдами (посудой), о необходимости быть особо внимательным;

показать, как это правильно делать, попросить повторить действия за мамой, корректировать действия ребенка.

Расширять кругозор ребёнка, какие и когда используем блюда, использование блюд и столовых приборов строго по назначению – соответственно к каждому блюду своя посуда, свой столовый прибор.

Формировать навыки личной гигиены, развивать умение повторять действия за мамой, аккуратность, точность движений.

Прививать культурные навыки, навыки социального общения, потребность в соблюдении чистоты и порядка.

ИЗО
Предметно-практические действия