ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 3 класс
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Предметы

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда 

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

Русский язык Стр. 166 упр.10. Д/З стр. 166 упр. 11. Тема: Изменение слов, обозначающих действия по числам. Стр. 168 упр. 14. Д/З упр. 15. Стр. 168 упр. 16. Д/З стр. 169 упр. 17. Тема: Составление предложений по схеме. Стр. 174 упр. 27. Д/З стр. 169 упр. 18.
Чтение Тема: Вспоминаем прочитанное, стр. 152-157. Стр. 158-160 читать, отвечать на вопросы. Д/З письменно ответить на 3 вопрос. Стр. 160-161, читать, отвечать на вопросы. Д/З письменно ответить на 5 вопрос. Стр. 161-162, читать,отвечать на вопросы. Д/З Читать на видео.
Речевая практика Тема: Как вести себя в гостях. Посмотреть презентацию. Д/З выписать правила поведения в гостях.

Тема» Бабочки красавицы кушайте варенье». Просмотреть презентации, сделать рисунок по теме.

Презентация 1

Презентация 2

Математика Тема: Деление на 5 и по 5. Стр. 170 № 23 (а,б)-устно, № 24 (а,б). Д/З № 26 (а) Тема: Составление и решение задач на деление. Стр. 170 № 23 (а,б)-устно, № 24. Д/З № 26 (а,б) Стр. 171 № 28 (а,б). Д/З № 28 (в). Стр. 171 № 31 (а,б). Д/З № 32. Стр. 172 № 36.
Мир природы и человека

Тема: Растения весной. Животные весной. Д/З стр. 33, прочитай веселое стихотворение. Нарисуй его героев в тетради.

картинка 1

картинка 2

картинка 3

картинка 4

Музыка
ИЗО Тема: Рисование с натуры весенней веточки. Д/З нарисовать весеннюю веточку.
Физкультура

Метание т. мяча в стенку (с 2-3 м) левой рукой.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Повторить и записать технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание)

Метание в стенку левой рукой — 5 бросков.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Метание т. мяча в стенку. Эстафеты с мячом.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Метание в стенку. Эстафеты с передачей мяча.

Записать 3 эстафеты с мячом.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Метание т. мяча в цель правой рукой.

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка).

Метание т. мяча в цель правой рукой — 5-10 бросков.

Повторить звуковую и дыхательную гимнастики.

Ручной труд

Тема Изготовление коробки с бортами. Стр. 92-93 учебника.

картинка 1

картинка 2

Тема: Оклейка коробок. Д/З Оклеить коробку (коробка д\з прошлого урока).
Логопедия

Тема: Составление предложений с употреблением различных падежей.

Д/з: См. дательный падеж. Записать в тетради предложения.

Тема: Составление предложений с употреблением различных падежей.

Д/з: См. творительный падеж. Записать в тетради предложения. ЧИСТОГОВОРКИ Ла-ла-ла- лопата и пила · Ло-ло-ло- у белки дупло · Лу-лу-лу- мы купили пилу · Лы-лы-лы- малыши малы (проговаривать)

Тема: Дополнение предложений по вопросам.

Д/з: Весной у зверей появляются детеныши. Знаете ли вы какие? Проговорить устно. У лисы-лисята. У волка-волчата. У тигра- тигрята У зайца-зайчата У медведя-медвежата У лося-лосята

Тема: Работа с деформированным предложением.

Д/з: Послушайте предложение. Исправьте ошибки в предложениях. Повторите правильное предложение. 1.Шел дождь, потому что я взяла зонтик.

2. Цветы не поливали, потому что они засохли. 3.Солнышко прячется, потому что ночью темно. 4.Петя испачкался, потому что его поругала мама.

Психокоррекция Упражнения
Ритмика
Лечебная физкультура Комплекс упражнений при нарушении осанки
«Мир детства — мир игры»

Тема: «Изготовление кормушек для птиц»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления кормушек для птиц из бросового материала.

Формировать представление детей о зимующих птицах: их внешнем виде, питании, особенностях обитания в зимних условиях. Способствовать развитию интереса к животному миру.

Воспитывать отзывчивость, поощрять желание заботиться о пернатых.

«Веселый карандаш»

Тема: «Скатерть самобранка»

Цели и задачи:

Закрепить знания детей о традициях русского народа и умения детей правильно рисовать кистью различные узоры.

— Обогатить и активизировать речь детей словами самовар, сарафан, передник, оберег, символы — обереги;

— Учить детей составлять на бумаги простой узор из элементов народного орнамента.

— содействие развитию у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления;

-развивать мелкую моторику.

-развивать творческое воображение детей.

— Воспитывать интерес и любовь к русским народным традициям и обычаям.