- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 13 апреля |
Вторник 14 апреля |
Среда 15 апреля |
Четверг 16 апреля |
Пятница 17 апреля |
Русский язык | Стр. 166 упр.10. Д/З стр. 166 упр. 11. | Тема: Изменение слов, обозначающих действия по числам. Стр. 168 упр. 14. Д/З упр. 15. | Стр. 168 упр. 16. Д/З стр. 169 упр. 17. | Тема: Составление предложений по схеме. Стр. 174 упр. 27. Д/З стр. 169 упр. 18. | |
Чтение | Тема: Вспоминаем прочитанное, стр. 152-157. | Стр. 158-160 читать, отвечать на вопросы. Д/З письменно ответить на 3 вопрос. | Стр. 160-161, читать, отвечать на вопросы. Д/З письменно ответить на 5 вопрос. | Стр. 161-162, читать,отвечать на вопросы. Д/З Читать на видео. | |
Речевая практика | Тема: Как вести себя в гостях. Посмотреть презентацию. Д/З выписать правила поведения в гостях. |
Тема» Бабочки красавицы кушайте варенье». Просмотреть презентации, сделать рисунок по теме. |
|||
Математика | Тема: Деление на 5 и по 5. Стр. 170 № 23 (а,б)-устно, № 24 (а,б). Д/З № 26 (а) | Тема: Составление и решение задач на деление. Стр. 170 № 23 (а,б)-устно, № 24. Д/З № 26 (а,б) | Стр. 171 № 28 (а,б). Д/З № 28 (в). | Стр. 171 № 31 (а,б). Д/З № 32. | Стр. 172 № 36. |
Мир природы и человека |
Тема: Растения весной. Животные весной. Д/З стр. 33, прочитай веселое стихотворение. Нарисуй его героев в тетради. |
||||
Музыка | |||||
ИЗО | Тема: Рисование с натуры весенней веточки. Д/З нарисовать весеннюю веточку. | ||||
Физкультура |
Метание т. мяча в стенку (с 2-3 м) левой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Повторить и записать технику безопасности на занятиях легкой атлетикой (метание) Метание в стенку левой рукой — 5 бросков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание т. мяча в стенку. Эстафеты с мячом. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Метание в стенку. Эстафеты с передачей мяча. Записать 3 эстафеты с мячом. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
Метание т. мяча в цель правой рукой. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предмета (зарядка). Метание т. мяча в цель правой рукой — 5-10 бросков. Повторить звуковую и дыхательную гимнастики. |
||
Ручной труд |
Тема Изготовление коробки с бортами. Стр. 92-93 учебника. |
Тема: Оклейка коробок. Д/З Оклеить коробку (коробка д\з прошлого урока). | |||
Логопедия |
Тема: Составление предложений с употреблением различных падежей. Д/з: См. дательный падеж. Записать в тетради предложения. |
Тема: Составление предложений с употреблением различных падежей. Д/з: См. творительный падеж. Записать в тетради предложения. ЧИСТОГОВОРКИ Ла-ла-ла- лопата и пила · Ло-ло-ло- у белки дупло · Лу-лу-лу- мы купили пилу · Лы-лы-лы- малыши малы (проговаривать) |
Тема: Дополнение предложений по вопросам. Д/з: Весной у зверей появляются детеныши. Знаете ли вы какие? Проговорить устно. У лисы-лисята. У волка-волчата. У тигра- тигрята У зайца-зайчата У медведя-медвежата У лося-лосята |
Тема: Работа с деформированным предложением. Д/з: Послушайте предложение. Исправьте ошибки в предложениях. Повторите правильное предложение. 1.Шел дождь, потому что я взяла зонтик. 2. Цветы не поливали, потому что они засохли. 3.Солнышко прячется, потому что ночью темно. 4.Петя испачкался, потому что его поругала мама. |
|
Психокоррекция | Упражнения | ||||
Ритмика | |||||
Лечебная физкультура | Комплекс упражнений при нарушении осанки | ||||
«Мир детства — мир игры» |
Тема: «Изготовление кормушек для птиц» Цель: Создание условий для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления кормушек для птиц из бросового материала. Формировать представление детей о зимующих птицах: их внешнем виде, питании, особенностях обитания в зимних условиях. Способствовать развитию интереса к животному миру. Воспитывать отзывчивость, поощрять желание заботиться о пернатых. |
||||
«Веселый карандаш» |
Тема: «Скатерть самобранка» Цели и задачи: Закрепить знания детей о традициях русского народа и умения детей правильно рисовать кистью различные узоры. — Обогатить и активизировать речь детей словами самовар, сарафан, передник, оберег, символы — обереги; — Учить детей составлять на бумаги простой узор из элементов народного орнамента. — содействие развитию у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления; -развивать мелкую моторику. -развивать творческое воображение детей. — Воспитывать интерес и любовь к русским народным традициям и обычаям. |