- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 27 апреля |
Вторник 28 апреля |
Среда 29 апреля |
Четверг 30 апреля |
Русский язык |
Тема: Письмо строчной и заглавной буквы Ёё Вспоминаем изученные буквы. Пишем под диктовку- Аа,Уу,Сс,Кк,Ее,Лл,Ии. Назвать их. Подчеркнуть синим цветом буквы которые не поются, красным которые поются. Пишем под диктовку слова-лук,сок.ель,лак,лиса. (читаем их) Прописываем на одной строке-ё, Сегодня будем учиться писать Ё, на другой строке –Ё. На третей строке прописываем слово-Ёжик. На четвертой пишем предложение-Ёжик жил под ёлкой. (Подчеркнуть слова с буквой-ё) |
Тема: Письмо строчной и заглавной буквы Я я. Цели: закрепить умение написания строчной и заглавной буквы я, учить писать букву в соединении с другими буквами. Самостоятельно пропишите заглавную и строчную букву Я,я. Одну строку маленькую я, другую строку большую Я Обведите самую красивую букву. Написать слово – Яша (почему с большой буквы),яма, ягода. (под диктовку),подчеркнуть в словах первую букву, назвать ее. Букварь стр. 112-113 списать рукописный текст. Прочитать написанное |
||
Чтение |
Тема: Звук и буква Я. 1) назовите все изученные буквы. 2) назовите гласные, назовите согласные. (поются, не поются) 3) «красный — синий» называем слова, если они начинаются на гласный звук, дети показывают красный кружок, если на согласный – синий. (арбуз, банан, дерево, урок, облако, гусь, ёжик, Емеля) 4) назовите общий звук в слова: ящерица, яма, яблоко. (звук [йа]) Придумайте слова, начинающиеся на букву «Я» Курица снесла… (яйцо) Солнце светит очень… (ярко) На дереве спелое … (яблоко) Чтение по букварю стр.112 |
Тема: Звук и буква Ю. Вспомните с детьми какие гласные они уже знают. А,О,У,И,Е,Ё и сегодня познакомимся с новой буквой-гласной. Чтобы О не укатилось, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось: Получилась буква Ю! Букварь стр.115 читать. |
||
Речевая практика | Тема. Моделирование ситуации общения |
Тема: Название праздников. Традиции русского народа. Рассказать детям какие праздники празднуются весной. Их названия. Я давно в траве сижу, Ни за что не выхожу. Пусть поищут, раз не лень, Хоть минуту, хоть весь день… Ответ детей — Прятки! Рассказать правила игры.. -1,2,3,4,5 я иду тебя искать. |
||
Математика |
Тема: Решение примеров с окошками. Учебник стр.52№14, стр 53№17. |
Тема: Письмо строчной и заглавной буквы Я я. Цели: закрепить умение написания строчной и заглавной буквы я, учить писать букву в соединении с другими буквами. Самостоятельно пропишите заглавную и строчную букву Я,я. Одну строку маленькую я, другую строку большую Я Обведите самую красивую букву. Написать слово – Яша (почему с большой буквы),яма, ягода. (под диктовку),подчеркнуть в словах первую букву, назвать ее. Букварь стр. 112-113 списать рукописный текст. Прочитать написанное |
||
Мир природы и человека | ||||
Музыка | ||||
ИЗО | ||||
Физкультура | ||||
Ручной труд | ||||
Логопедия | ||||
Психокоррекция | ||||
Ритмика | ||||
Лечебная физкультура | ||||
«Юные олимпийцы» | ||||
«Живая планета» |