- +7 (36561) 6-06-37
Предметы |
Понедельник 27 апреля |
Вторник 28 апреля |
Среда 29 апреля |
Четверг 30 апреля |
Русский язык |
Классная работа Тема урока: Знаки препинания в сложном предложении перед союзами и, а, но. Стр. 256 упр. 428 — прочитать задание к упражнениям и выполнить их. Домашняя работа – Стр. 256, упр. 429 — прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
Классная работа Тема урока: Знаки препинания при обращении. Правило стр. 245 Стр. 245, упр. 415 — прочитать задание к упражнениям и выполнить их. Домашняя работа – повторять правила, Стр. 249, упр. 421- прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
Классная работа Тема урока: Упражнения в правописании слов. Упражнения в постановке знаков препинания. Стр. 48, упр. 75 — прочитать задание к упражнению и выполнить его. Домашняя работа – повторять правила, Стр. 62, упр. 96 — прочитать задание к упражнению и выполнить его. |
|
Чтение (литературное чтение) |
Классная работа Тема урока: Звездолёт «Брунька» В. Медведев. Выразительное чтение. Стр. 206-212 — выразительно читать, составить план. Домашняя работа — Стр. 206-212, выразительно читать, записать план в тетрадь. |
Классная работа Тема урока: Звездолёт «Брунька» В. Медведев. Ответы на вопросы. Стр. 206-212 — выразительно читать, отвечать на вопросы. Домашняя работа — Стр. 206-212, выразительно читать, нарисовать рисунок к сказке. |
Классная работа Тема урока Звездолёт «Брунька» В. Медведев. Пересказ по частям. Стр. 206-212 — выразительно читать, отвечать на вопросы. Домашняя работа — Стр. 206-212, пересказывать по составленному плану. |
|
Математика |
Классная работа. Тема урока: Нумерация многозначных чисел. Стр. 29 № 129 (устно) Правило. Стр. 31, правило вспомнить, № 133; Стр. 36 № 148. Домашнее задание: 1 группа: стр. 41 № 167 (1-2 ст.) 2 группа: стр. 41 № 167 (1 ст.) |
Классная работа. Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач. Стр. 50 № 203, 1) Правило повторить; стр. 54 № 218, правило повторить; Стр. 55 № 226, задача. Домашнее задание: 1 группа: стр. 59 № 240, 2) (1 ст.) 2 группа: стр. 59 № 240, 2) (1 ст.) два примера |
Классная работа. Тема урока: Геометрический материал. Вычисление периметра прямоугольника и квадрата. Домашнее задание: 1 группа: стр. 234 № 1036, 3) 2 группа: стр. 234 № 1036, 2) |
Классная работа. Тема урока: Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. Стр. 63 № 259, два примера; стр. 64 № 263, 1) два примера; Повторить правила на стр. 64-65; стр. 65 № 267 (1 ст.) Домашнее задание: 1 группа: стр. 208 № 877 (1 ст.) четыре примера 2 группа: стр. 208 № 877 (1 ст.) два примера |
География |
Тема урока: Реки: Волга с Окой и Камой. Водохранилища, каналы, ГЭС. Домашнее задание: с. 162-165, читать, выписать в тетрадь определение «Волга». Стр. 162- рис. 137 «Сравнение рек по длине» начертить в тетрадь. |
Тема урока: Реки: Дон, Днепр, Урал. Водохранилища, каналы, ГЭС. Домашнее задание: с. 166-168, читать, отвечать на вопросы. |
||
Биология |
Весенняя и осенняя обработка почвы д/з с. 189 – 193 читать |
Практическая работа «Обработка почвы на школьном участке» д/з Помогать родителям обрабатывать почву на огороде или клумбе |
||
Технология (труд) | Швейное дело. Изготовление выкройки головного убора. | Швейное дело. Пошив берета. | ||
Физкультура | ||||
Социально-бытовая ориентировка | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||
Элементарная компьютерная грамотность | ||||
Лечебная физкультура | ||||
Логопедия | ||||
Психокоррекция |