- +7 (36561) 6-06-37
Проведение недели истории позволило привлечь достаточное количество обучающихся среди 6-9 классов. Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество и знания по данному предмету, - отметила учитель Виктория Талалаева, которая и организовала мероприятие.
Предварительно школьники были проинформированы о конкурсе рисунков: «История глазами детей», который стартовал 13 февраля. Среди работ, предоставленными учащимися по завершению предметной недели были определены победители:
I место заняла Владислава Яковлева, ученица 6 класса;
II место - Эльмаз Аблякимова, ученица 9 класса;
III место у Артема Скороходова, ученика 9 класса.
Второй день был посвящен загадкам истории. Участниками стали обучающиеся всех классов. На протяжении всей недели ребята выполняли задания, представленные на стенде. По окончанию недели были определены победители в номинации «Загадки истории»:
I место заняла Анастасия Курий;
II место Яна Бабинец;
III место заняла Алина Холмурзаева.
На протяжении всей недели с 13 по 17 февраля обучающиеся 6-9 и 3 классов совместно с классным руководителем Анастасией Котеленец посещали школьный музей боевой славы. Ребята узнали много интересного о событиях Великой Отечественной Войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов, а также были освещены основные памятные места, даты и события родного города. Дети с большим интересом слушали учителя, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Были представлены стенды с фотографиями, документами, биографиями, письмами, книгами.
Всю неделю обучающиеся активно занимались изготовлением стенгазет «Керчь в истории» (6-7 классы), «История Крыма» (8-9 классы), создавали презентации.
При проведении предметной недели использовались разнообразные формы работы с обучающимися: творческие конкурсы, ребусы, экскурсии. Активно и целенаправленно при проведении недели применялись информационно-коммуникационные технологии.