ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Образование
  • +7 (36561) 6-06-37
ГБОУРК "Керченская специальная школа-интернат" К детям с заботой и любовью

Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

Нет

Учебный план

 Учебный план ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат» на 2022-2023 учебный год  (смотреть)

Аннотации к рабочим программам

Не предусмотрены

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат» на 2021-2022 учебный год  (смотреть)

Методические и иные документы, разработанные ОО

Положение о методическом объединении Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Керченская специальная школа-интернат» (смотреть)

Численность обучающихся

  • общая численность обучающихся -124 чел.;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 124 (0) чел.;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет;
  • численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

  • Положение о рабочей программе и календарно-тематическом планировании в ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат» (смотреть)
  • Русский язык. Формирование первоначальных навыков чтения и письма в процессе овладения грамотой. Формирование элементарных представлений о русском (родном) языке как средстве общения и источнике получения знаний. Использование письменной коммуникации для решения практикоориентированных задач.
  • Чтение (Литературное чтение). Осознание значения чтения для решения социально значимых задач, развития познавательных интересов, воспитания чувства прекрасного, элементарных этических представлений, понятий, чувства долга и правильных жизненных позиций. Формирование и развитие техники чтения, осознанного чтения доступных по содержанию и возрасту литературных текстов. Формирование коммуникативных навыков в процессе чтения литературных произведений.
  • Речевая практика. Расширение представлений об окружающей действительности. Обогащение лексической и грамматико-синтаксической сторон речи. Развитие навыков связной устной речи. Развитие навыков устной коммуникации и их применение в различных ситуациях общения. Ознакомление со средствами устной выразительности, овладение нормами речевого этикета.
  • Математика. Овладение началами математики (понятием числа, вычислениями, решением арифметических задач и другими. Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры в различных видах практической деятельности). Развитие способности использовать некоторые математические знания в жизни. Формирование начальных представлений о компьютерной грамотности.
  • Мир природы и человека. Формирование представлений об окружающем мире: живой и неживой природе, человеке, месте человека в природе, взаимосвязях человека и общества с природой. Развитие способности к использованию знаний о живой и неживой природе и сформированных представлений о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях.
  • Природоведение. Овладение знаниями о природе, взаимосвязи между деятельностью человека и происходящими изменениями в окружающей природной среде, использование усвоенных знаний и умений в повседневной жизни для решения практико-ориентированных задач. Содержание предметной области «Человек и общество»: Мир истории. Получение знаний и понимания исторических терминов, формирование элементарных представлений об истории развития предметного мира (мира вещей), об истории развития человеческого общества.
  • Основы социальной жизни. Формирование навыков самообслуживания и ведения домашнего хозяйства, необходимые в повседневной жизни. 
  • Музыка. Формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению. Развитие интереса к музыкальному искусству; формирование простейших эстетических ориентиров.
  • Рисование. Формирование умений и навыков изобразительной деятельности, их применение для решения практических задач. Развитие художественного вкуса: умения отличать «красивое» от «некрасивого»; понимание красоты как ценности; воспитание потребности в художественном творчестве.
  • Ручной труд. Овладение элементарными приемами ручного труда, общетрудовыми умениями и навыками, развитие самостоятельности, положительной мотивации к трудовой деятельности. Получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности выбора доступной профессии.
  • Профильный труд. Формирование трудовых умений, необходимых в разных жизненных сферах. Формирование умения адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия. Приобретение навыков самостоятельной работы и работы в коллективе, воспитание чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи.
  • Физическая культура. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; соблюдение индивидуального режима питания и сна. Воспитание интереса к физической культуре и спорту, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и доступных видах спорта. Формирование и совершенствование основных двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости и других. Формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, адекватно их дозировать. Овладение основами доступных видов спорта (легкой атлетикой, гимнастикой и другими) в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся. Коррекция недостатков познавательной сферы и психомоторного развития; развитие и совершенствование волевой сферы. Воспитание нравственных качеств и свойств личности. 

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Не предусмотрены

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (смотреть)

  Реализуемые уровни образования

Образовательная программа

Уровень образования

Нормативный срок обучения

Форма обучения

Количество обучающихся на 10.01.2022 (чел.)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 1-9 классов, разработанная в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью \9интеллекутальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года № 1599.

Начальное общее образование

9

Очная

80

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 7-9 классов, разработанная в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п.

 

Начальное общее образование

3

Очная

44

  • Свидетельство о государственной аккредитации (срок действия до 25 октября 2030 года)  (смотреть)
  • Обучение в ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат» осуществляется на русском языке
  • Основанием для организации индивидуального обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей).
  • ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ